Новости сегодня
Все новости →Delivery Club ускорит доставку с помощью электросамокатов
время публикации: 15:56 04 июня 2019 года
Парк логистической службы Delivery Club в Москве пополнился электросамокатами.
Работающие на них курьеры будут выполнять заказы на 30% быстрее пеших.В парке сервиса доставки еды Delivery Club уже есть велосипеды и обычные самокаты. С этого лета к ним добавились 500 электросамокатов. На первом этапе их будут использовать курьеры, работающие в пределах Садового кольца Москвы. Электросамокаты развивают скорость до 45 км\ч и имеют 40-километровый запас хода, достаточный для активной работы в течение любых по продолжительности смен.
Использование нового вида транспорта позволит ускорить доставку заказов примерно на 30% по сравнению с пешими курьерами и на 15% — по сравнению с курьерами, использующими велосипеды и обычные самокаты.
«Электросамокаты активно применяются зарубежными сервисами доставки. Мы провели тесты в Москве, и они показали хороший результат. Скорость доставки — один из ключевых параметров, влияющих на поведение пользователей. В начале года мы запустили систему прогнозирования спроса и распределения заказов с искусственным интеллектом «Алан». Покупка электросамокатов стала для нас ещё одним инструментом повышения скорости. Важно, что новый вид транспорта позволит не только сделать доставку быстрее, но и снизит физическую нагрузку на курьеров, а ещё позволит им больше зарабатывать», — комментирует директор по логистике сервиса Delivery Club Иван Задохин.
В 2019 году курьеры Delivery Club будут использовать электросамокаты только в центральных районах Москвы. После тестового периода сервис примет решение о расширении самокатного парка и запуске этого вида транспорта в других городах.
Читайте также: KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...