0/5

Лента Новостей

11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club

KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
время публикации: 13:22  24 мая 2019 года
Теги:
Наибольший спрос на доставку блюд из KFC в Delivery Club наблюдается с пятницы по воскресенье.
По итогам первых трех месяцев сотрудничества KFC и Delivery Club к сервису доставки было подключено более 190 ресторанов сети, находящихся в Москве и 11 городах-спутниках (Балашихе, Красногорске, Королеве, Котельниках, Люберцах, Мытищах, Одинцове, Подольске, Реутове, Химках, Щелкове), а также в 5 городах-миллионниках (Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Самаре, Уфе).  

В KFC говорят, что самыми популярными позициями в меню доставки стали все виды баскетов, рассчитанных на большие компании: их заказывали в 3 раза чаще, чем в ресторанах KFC. Среди других блюд, пользующихся большим спросом, стали «Ай-Твистер Чиз», «Лонгер BBQ», чизбургер, куриный хот-дог, стандартный картофель фри и «Шефбургер». 

Чаще всего россияне заказывали доставку KFC по выходным. Общее количество заказов в каждый из выходных дней, а также в пятницу в среднем в 1,5 раза превышало количество заказов в любой другой день недели.

Чаще всего Delivery Club осуществлял доставку из ресторанов KFC у метро «Войковская» и KFC на Волгоградском проспекте, 119 А в Москве. 

Самый большой заказ сделан в Москве 1 марта: он включал 370 единиц продукции, в том числе более 20 кг куриных крыльев. Сумма заказа составила почти 50 тысяч рублей.

Читайте также:  Яндекс запустит сеть облачных ресторанов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.