0/5

Лента Новостей

16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

День рождения «Тетриса», или Старые приставки и игрушки вновь набирают популярность в РФ

время публикации: 09:30  17 июля 2021 года
В 1984 году советский программист Алексей Пажитнов создал первую компьютерную версию «Тетриса», а 18 июля 1985 года появился его портативный вариант. Этот день стали считать днем рождения «Тетриса». В преддверии даты в Авито сделали подборку старых приставок и игрушек, до сих пор популярных в РФ.
«Тетрис» называют одной из самых популярных игр за всю историю. И, несмотря на огромное разнообразие современных развлечений, он до сих пор не теряет своих позиций среди коллекционеров и любителей поностальгировать. Например, в первом полугодии 2021 года спрос на «Тетрис» на Авито в России вырос на 26% по сравнению с прошлым годом, а продавать его стали на 62% чаще. В первом полугодии пользователи площадки могли купить «Тетрис» в среднем за 350 рублей. 
  
Интерес к Sega Mega Drive, появившейся на российском рынке в 1994 году, в 2021 году стал выше на 21%, а предложение выросло на 29% по сравнению с прошлым годом. В первой половине 2021 года Sega Mega Drive можно было приобрести в среднем за 1 800 рублей. В Санкт-Петербурге приставка стала популярнее на 9%, а предложение снизилось на 7%. Купить устройство в городе можно было по цене, аналогичной общероссийской – 1 800 рублей. 
  
Первый Game Boy был выпущен еще в 1989 году, но популярность игрового устройства не снижается и по сей день. В первом полугодии 2021 года на Авито им стали интересоваться на 26% чаще по сравнению с прошлым годом. Объявлений о продаже стало на 14% больше, а цена составила в среднем 1 000 рублей.

В Санкт-Петербурге приобрести приставку желали на 90% больше пользователей, чем в первой половине 2020 года, а продавать Game Boy стали на 14% чаще. В первом полугодии 2021 покупка приставки в городе обходилась в среднем в 400 рублей.

Знаменитая приставка Dendy поступила в продажу в конце 1992 года. В этом году она стала на 3% востребованнее у пользователей Авито в России по сравнению с прошлым годом, а количество объявлений о продаже выросло на 15%. Средняя цена приставки составила 1 690 рублей. В Санкт-Петербурге интерес к Dendy возрос на 9%, а продавали приставку на 17% чаще. Пользователи Авито в городе могли приобрести ее за 1 890 рублей.
  
Японская компания Bandai 25 лет назад создала электронное устройство с виртуальным питомцем – Tamagotchi. Спрос на игрушку в этом году в целом по России немного снизился на 3%, при этом продавать Tamagotchi на Авито стали на 12% чаще.

В январе-июне этого года ее можно было купить за 290 рублей. В северной столице пользователи Авито, наоборот, искали Tamagotchi на 30% чаще, чем в прошлом году, а предлагать игрушку на продажу стали на 33% больше. Средняя цена игры на Авито в Санкт-Петербурге составила 350 рублей.

«В многообразии современной игровой техники и видеоигр многие коллекционеры и любители атмосферы прошлых лет до сих пор приобретают старые игры, популярные в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Несмотря на то, что наша площадка может предложить огромный выбор из б/у и новых вариантов самой современной игровой техники, в этом году старыми добрыми "Тетрисом" и Game Boy на Авито в России интересуются на 26% больше пользователей, а Sega Mega Drive ищут на 21% чаще», – говорит Павел Комаров, руководитель макрокатегории «Бытовая техника и электроника» в Авито.

Читайте также:
На долю iPhone, Samsung и Xiaomi приходится порядка 77% всех продаж смартфонов на Авито

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail