0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Депутаты Госдумы предлагают создать «антикризисный штаб» по борьбе с ростом цен

Депутаты Госдумы предлагают создать «антикризисный штаб» по борьбе с ростом цен
время публикации: 12:00  19 декабря 2024 года
Вице-спикер Госдумы Вячеслав Даванков, представляющий в российском парламенте партию «Новые люди», заявил о намерении депутатов создать комитет по борьбе с ростом цен.
Депутат предложил включить в «антикризисный штаб» ряд высокопоставленных членов правительства, а также представителей Центробанка (ЦБ) и крупных предпринимателей. Его слова приводит Telegram-канал URA.RU. Даванков считает важным найти решение проблемы роста потребительских цен в России, иначе «новый год точно не будет лучше, чем старый. У нас сейчас все друг на друга валят. А надо проблему решать», — резюмировал вице-спикер ГД.

Даванков привел данные по изменению цен на продукты: стоимость майонеза выросла в среднем на 10%, мандаринов на 20%. 

«Считаю, мы еще в этом году может успеть сделать многое для того, чтобы наши цены не росли», — заключил он.

Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев рассказал New Retail, что, по сути, такой штаб уже создан и активно работает: представители правительства, Минпромторга и других ведомств, производители и торговые сети постоянно находятся в диалоге и системно работают над инструментами сдерживания роста цен и сохранения доступности товаров для потребителей.

«Розничная торговля стремится сглаживать резкое повышение стоимости и удержать доступные цены на социально значимые, наиболее востребованные населением товары. Средняя наценка крупных торговых сетей, входящих в АКОРТ, на базовые позиции социально значимых продовольственных товаров, на протяжении всего года не превышает 5-6%. Также есть и множество других категорий, где торговля самостоятельно или в партнерстве с поставщиками инвестирует в сохранение доступных цен», – пояснил Игорь Караваев.

Ранее аналитики ИТ-компании «Эвотор» подсчитали среднюю стоимость продуктов на приготовление блюд для празднования Нового года. Учитывалась средняя цена на продукты в несетевой рознице в ноябре 2024 года.

Общая сумма расходов составила 5666 рублей, на 11% больше, чем в 2023 году. В Москва средняя цена такой «новогодней продуктовой корзины» составила 7674 рублей (+26% к прошлому году), а в Санкт-Петербурге ― 6394 рубля (+14%).

Самые подорожавшие за год продукты: картофель ― на 51%, яблоки ― на 17%, с/к колбаса ― 16%, сыр ― на 18%, вино ― на 17%. В то же время куриное филе подешевело на 4%.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail