0/5

Лента Новостей

18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

«Детский мир» не будет открывать флагман у Кремля

время публикации: 10:22  10 апреля 2017 года
«Детский мир» не будет открывать свой флагманский магазин в галерее «Модный сезон» на Охотном ряду. По данным РБК, ритейлер не смог договориться об аренде площадей. Как отметила гендиректор «Модного сезона» Натали Шмурин, «Детский мир» представил интересную концепцию, но глобально для ТЦ она не подошла.

О планах «Детского мира» по открытию флагмана у Кремля сообщалось прошлой осенью. Начало работы торговой точки было запланировано на весну 2017 года. Флагман должен был разместится на части площадей магазина Podium market (арендует 13 тыс. кв. м на двух этажах «Модного сезона»). Площадь здешнего «Детского мира» должна была составить не меньше 7 тыс. кв. м, именно столько ретейлер занимает в здании «Военторга» на улице Воздвиженке также недалеко от Кремля.

Представитель «Детского мира» тогда утверждал, что закрывать уже действующий магазин на Воздвиженке не планируется. Комментировать текущую ситуацию с «Модным сезоном» он отказался. Источник, близкий к ретейлеру, рассказал РБК, что «Детский мир» и «Модный сезон» все еще находятся на стадии переговоров. 

В конце февраля председатель совета директоров АФК «Система» Владимир Евтушенков отмечал, что флагман «Детского мира» на Воздвиженке могут перенести в другое место, однако, на тот момент нужную площадку так и не нашли. Напомним, что флагманский магазин «Детский мир» был открыт в здании «Военторга» три года назад. Он стал альтернативой «Центральному детскому магазину» (ЦДМ) на Лубянке, который перешел от АФК «Система» к ВТБ в 2009 году.