0/5

Новости сегодня

14:00 Треть россиян имеют опыт прохождения стресс-интервью для трудоустройства
13:35 BAON провел редизайн своего сайта
13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Все новости →

«Дикси» обогнала «Ашан» по обороту

«Дикси» обогнала «Ашан» по обороту
время публикации: 10:45  25 октября 2018 года
Теги: Дикси, Ашан
Французской сети не удается восстановить рост бизнеса в России.
Рейтинг лидеров российской продовольственной розницы по итогам первого полугодия 2018 г. составило аналитическое агентство Infoline. Лидером остается владелец сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» – X5 Retail Group с оборотом 731,2 млрд руб., на втором месте – «Магнит», третья – «Лента». 

Она обогнала «Ашан» по обороту еще в 2017 г., а за следующие полгода французскую сеть обогнала и группа «Дикси», до этого сама переживавшая отток покупателей и падение выручки. Представители «Ашана» комментировать результаты полугодия отказались.

«Ашан» вышел на российский рынок в 2002 г., и за 10 лет этот рынок стал для компании вторым по обороту после французского. Но сейчас сеть в России в системном кризисе, полагает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. У ритейлера, несмотря на смену руководства, остаются проблемы – в управлении закупками, маркетинге и корпоративном контроле, перечисляет он: 

«Это более глубокий кризис, чем те, которые в 2012–2013 гг. переживала X5 или сейчас переживает «Магнит». Рентабельность бизнеса «Ашана» продолжает снижаться, есть риски, что уже в 2019 г. «Ашан» получит чистый убыток».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости