0/5

Лента Новостей

09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

ДИКСИ запускает новый проект внутренней оценки работы магазинов

ДИКСИ запускает новый проект внутренней оценки работы магазинов
время публикации: 12:32  10 июня 2019 года
Теги: Дикси
ГК «ДИКСИ» запустила проект «Неравнодушный сотрудник», в рамках которого работники компании имеют возможность оценить магазины сети «Дикси» по нескольким параметрам.
Главная цель проекта – сделать магазины сети лучше и комфортнее для покупателя.

Новый проект предлагает сотрудникам компании комфортный способ участия в совершенствовании базовых бизнес-процессов. Каждый желающий сотрудник во время посещения любого удобного ему магазина «Дикси» может заполнить короткий чек-лист с 4 блоками вопросов – «Стандарты чистоты магазина», «Добрый сервис», «Наличие товара и ценника», «Свежесть», – после чего отправить информацию через внутренний сайт компании или по телефону «горячей линии».

Проект является логичным дополнением существующей в компании с 2013 года программы «Оранжевый десант», который позволяет сотрудникам центрального офиса на один день «сменить профессию», посмотреть, как работает магазин изнутри, оценить эффективность актуальных торговых процессов и технологий. В проекте с удовольствием принимают участие работники всех специальностей и уровней: рядовые сотрудники знакомятся с фундаментом бизнеса, а руководители получают неоценимый опыт общения с торговым персоналом и покупателями.

С появлением проекта «Неравнодушные сотрудники» опыт, полученный на «Оранжевом десанте», находит новое применение.

Операционный директор ГК «ДИКСИ» Геннадий Куркин комментирует: «Подобные проекты очень важны для каждой крупной компании – они повышают чувство внутренней значимости сотрудников, одновременно увеличивая вовлеченность персонала в процессы повышения эффективности бизнеса и улучшения покупательского опыта. Конечной целью для нас, конечно, является сплоченность нашей большой команды в деле достижения статуса одних из самых удобных, выгодных и дружелюбных магазинов в России».

Данные, получаемые в рамках нового проекта, анализируются для последующего принятия на их основе управленческих решений.

Читайте также:  Сеть ДИКСИ запускает акцию для покупателей в связи с выходом мультфильма «Тайная жизнь домашних животных-2» 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.