0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Сеть ДИКСИ запускает акцию для покупателей в связи с выходом мультфильма «Тайная жизнь домашних животных -2»

время публикации: 12:25  30 мая 2019 года
В акции принимают участие товары, производимые под собственной торговой маркой ритейлера.
ГК «ДИКСИ» запускает акцию, принять участие в которой можно, приобретая товары собственных торговых марок (СТМ) компании в специальной упаковке с изображением героев анимационной комедии от Illumination «Тайная жизнь домашних животных-2».

Среди участников акции будут разыграны 20 000 билетов на сиквел блокбастера 2016 года и семейная поездка в парк развлечений в Сингапуре.

В акции участвует более 60 товаров СТМ в специальной акционной упаковке, в том числе шоколад, молочная продукция, вафли, сухофрукты, орехи, снэки, соки, каши и хлопья, освежители воздуха и чистящие средства.

Чтобы включиться в розыгрыш билетов, нужно купить любой товар из перечисленных категорий в специальной акционной упаковке с изображением героев анимационной комедии от Illumination «Тайная жизнь домашних животных -2» в период с 30 мая по 30 июня и отсканировать QR-код чека, зайдя на страницу акции в мобильном приложении «Дикси». Розыгрыш билетов проводится еженедельно. Выигранным билетом можно воспользоваться самому или отправить его другу.

В розыгрыше семейного путешествия в парк развлечений в Сингапуре на 4 человек участвуют все отсканированные чеки на дату проведения розыгрыша.

Директор департамента по маркетингу ГК «ДИКСИ» Ирина Рамазанова: «Мы регулярно проводим многоступенчатые акции с разнообразной механикой. Наши покупатели и их дети любят магазины «Дикси» не только за то, что здесь можно приобрести необходимые товары по доступным ценам, они ценят и возможность принять участие в интересных акциях, получить при этом подарки и положительные эмоции. Юным покупателям особенно приятно, что многие наши активности связаны с образами любимых героев кино и мультфильмов».

Розыгрыш поездки будет проведен 30 июня. Победитель определится c помощью специальной формулы. Более подробную информацию об акции и правилах ее проведения можно узнать по телефону 8(800) 333-02-01, а также в торговых залах магазинов «Дикси» и на сайте www.dixy.ru  в период проведения акции.

Читайте также:
Креатив в BTL: как придумать идею промоакции

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.