0/5

Лента Новостей

15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Сеть ДИКСИ запускает акцию для покупателей в связи с выходом мультфильма «Тайная жизнь домашних животных -2»

Сеть ДИКСИ запускает акцию для покупателей в связи с выходом мультфильма «Тайная жизнь домашних животных -2»
время публикации: 12:25  30 мая 2019 года
В акции принимают участие товары, производимые под собственной торговой маркой ритейлера.
ГК «ДИКСИ» запускает акцию, принять участие в которой можно, приобретая товары собственных торговых марок (СТМ) компании в специальной упаковке с изображением героев анимационной комедии от Illumination «Тайная жизнь домашних животных-2».

Среди участников акции будут разыграны 20 000 билетов на сиквел блокбастера 2016 года и семейная поездка в парк развлечений в Сингапуре.

В акции участвует более 60 товаров СТМ в специальной акционной упаковке, в том числе шоколад, молочная продукция, вафли, сухофрукты, орехи, снэки, соки, каши и хлопья, освежители воздуха и чистящие средства.

Чтобы включиться в розыгрыш билетов, нужно купить любой товар из перечисленных категорий в специальной акционной упаковке с изображением героев анимационной комедии от Illumination «Тайная жизнь домашних животных -2» в период с 30 мая по 30 июня и отсканировать QR-код чека, зайдя на страницу акции в мобильном приложении «Дикси». Розыгрыш билетов проводится еженедельно. Выигранным билетом можно воспользоваться самому или отправить его другу.

В розыгрыше семейного путешествия в парк развлечений в Сингапуре на 4 человек участвуют все отсканированные чеки на дату проведения розыгрыша.

Директор департамента по маркетингу ГК «ДИКСИ» Ирина Рамазанова: «Мы регулярно проводим многоступенчатые акции с разнообразной механикой. Наши покупатели и их дети любят магазины «Дикси» не только за то, что здесь можно приобрести необходимые товары по доступным ценам, они ценят и возможность принять участие в интересных акциях, получить при этом подарки и положительные эмоции. Юным покупателям особенно приятно, что многие наши активности связаны с образами любимых героев кино и мультфильмов».

Розыгрыш поездки будет проведен 30 июня. Победитель определится c помощью специальной формулы. Более подробную информацию об акции и правилах ее проведения можно узнать по телефону 8(800) 333-02-01, а также в торговых залах магазинов «Дикси» и на сайте www.dixy.ru  в период проведения акции.

Читайте также:
Креатив в BTL: как придумать идею промоакции

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.