0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Сеть ДИКСИ запускает акцию для покупателей в связи с выходом мультфильма «Тайная жизнь домашних животных -2»

время публикации: 12:25  30 мая 2019 года
В акции принимают участие товары, производимые под собственной торговой маркой ритейлера.
ГК «ДИКСИ» запускает акцию, принять участие в которой можно, приобретая товары собственных торговых марок (СТМ) компании в специальной упаковке с изображением героев анимационной комедии от Illumination «Тайная жизнь домашних животных-2».

Среди участников акции будут разыграны 20 000 билетов на сиквел блокбастера 2016 года и семейная поездка в парк развлечений в Сингапуре.

В акции участвует более 60 товаров СТМ в специальной акционной упаковке, в том числе шоколад, молочная продукция, вафли, сухофрукты, орехи, снэки, соки, каши и хлопья, освежители воздуха и чистящие средства.

Чтобы включиться в розыгрыш билетов, нужно купить любой товар из перечисленных категорий в специальной акционной упаковке с изображением героев анимационной комедии от Illumination «Тайная жизнь домашних животных -2» в период с 30 мая по 30 июня и отсканировать QR-код чека, зайдя на страницу акции в мобильном приложении «Дикси». Розыгрыш билетов проводится еженедельно. Выигранным билетом можно воспользоваться самому или отправить его другу.

В розыгрыше семейного путешествия в парк развлечений в Сингапуре на 4 человек участвуют все отсканированные чеки на дату проведения розыгрыша.

Директор департамента по маркетингу ГК «ДИКСИ» Ирина Рамазанова: «Мы регулярно проводим многоступенчатые акции с разнообразной механикой. Наши покупатели и их дети любят магазины «Дикси» не только за то, что здесь можно приобрести необходимые товары по доступным ценам, они ценят и возможность принять участие в интересных акциях, получить при этом подарки и положительные эмоции. Юным покупателям особенно приятно, что многие наши активности связаны с образами любимых героев кино и мультфильмов».

Розыгрыш поездки будет проведен 30 июня. Победитель определится c помощью специальной формулы. Более подробную информацию об акции и правилах ее проведения можно узнать по телефону 8(800) 333-02-01, а также в торговых залах магазинов «Дикси» и на сайте www.dixy.ru  в период проведения акции.

Читайте также:
Креатив в BTL: как придумать идею промоакции

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.