0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Дисконт теряет популярность

время публикации: 14:24  19 августа 2015 года
В последнее время дисконтные программы находят все меньше откликов среди россиян. Им на смену приходят бонусные программы лояльности.

Согласно данным Costmart.ru, более 75% дисконтных программ в России убыточны. Держатели бонусных карт покупают на 25% больше, чем клиенты с дисконтными картами, а среди «бонусников» гораздо меньше случайных покупателей.

Несмотря на то, что фактически дисконтные карты оправдали свое предназначение и действительно привлекали дополнительные потоки покупателей, сейчас карты со скидкой вместо привлечения покупателей стали съедать 5% выручки.

Теперь бизнес надеется на накопительные бонусные системы, которые должны формировать лояльность клиентов к бренду. Однако и здесь все не гладко: новые системы не всегда оказываются успешными. Так, для успеха любой бонусной программы накопление бонусов должно быть экономически оправданным для покупателя, соответствовать его «усилиям» по сбору  поощрительных баллов. Ярким примером может служить программа лояльности одного крупного ритейлера, которая обеспечивает покупателю максимум 2% скидки при покупках. Столь низкий процент скидки вряд ли заинтересует рядового покупателя.

С другой стороны, известная программа поощрения пассажиров «Аэрофлот Бонус» весьма эффективно влияет на поведение потребителей, что связано как с авторитетом компании, так и с высокой ценой среднего чека.

По мнению экспертов, успех дисконтной программе приносит ее максимальная персонификация. Товар и скидки должны предлагаться тем, кто конкретно в них нуждается. Для этого ритейлеру или магазину скидок приходится анализировать запросы и покупки конкретного клиента, и только после этого предлагать новое. Надо стараться всегда услышать и понять покупателя, уверены в Costmart. Истина известная, и  именно в этом направлении активно движется современный ритейл.