0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Дисконт теряет популярность

время публикации: 14:24  19 августа 2015 года
В последнее время дисконтные программы находят все меньше откликов среди россиян. Им на смену приходят бонусные программы лояльности.

Согласно данным Costmart.ru, более 75% дисконтных программ в России убыточны. Держатели бонусных карт покупают на 25% больше, чем клиенты с дисконтными картами, а среди «бонусников» гораздо меньше случайных покупателей.

Несмотря на то, что фактически дисконтные карты оправдали свое предназначение и действительно привлекали дополнительные потоки покупателей, сейчас карты со скидкой вместо привлечения покупателей стали съедать 5% выручки.

Теперь бизнес надеется на накопительные бонусные системы, которые должны формировать лояльность клиентов к бренду. Однако и здесь все не гладко: новые системы не всегда оказываются успешными. Так, для успеха любой бонусной программы накопление бонусов должно быть экономически оправданным для покупателя, соответствовать его «усилиям» по сбору  поощрительных баллов. Ярким примером может служить программа лояльности одного крупного ритейлера, которая обеспечивает покупателю максимум 2% скидки при покупках. Столь низкий процент скидки вряд ли заинтересует рядового покупателя.

С другой стороны, известная программа поощрения пассажиров «Аэрофлот Бонус» весьма эффективно влияет на поведение потребителей, что связано как с авторитетом компании, так и с высокой ценой среднего чека.

По мнению экспертов, успех дисконтной программе приносит ее максимальная персонификация. Товар и скидки должны предлагаться тем, кто конкретно в них нуждается. Для этого ритейлеру или магазину скидок приходится анализировать запросы и покупки конкретного клиента, и только после этого предлагать новое. Надо стараться всегда услышать и понять покупателя, уверены в Costmart. Истина известная, и  именно в этом направлении активно движется современный ритейл.