Лента Новостей
Все новости →DIY-сеть «Метрика» была продана совладельцам «Альты»
время публикации: 08:34 30 августа 2016 года
У «Корпорации СБР» (управляет сетью строительных гипермаркетов «Метрика») сменились владельцы: с июля 2016 года 80% компании принадлежат Денису Избрехту, а 20% - Алексею Каверину. Об этом «Деловой Петербург» со ссылкой на данные СПАРК.
Ранее 80% акций «Корпорации СБР» принадлежали основателю компании Евгению Лебедеву, а 20% бывшему топ-менеджеру сети Оксане Лалаянц. Новые владельцы «Метрики» также являются совладельцами управляющей компании «Альта». В «Корпорации СБР» сумму сделки не раскрыли, но добавили, что она была незначительна, учитывая текущий кредитный портфель компании (более 3,2 млрд рублей) и отсутствие необремененных активов, а также наличие исков о банкротстве к юрлицам компании «Стройформат» и «Метросфера». По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, сумма сделки не превышает 1 млрд рублей.
Согласно достигнутым договоренностям, новым владельцам DIY-сети отошли оставшиеся четыре магазина «Метрика» (вся остальная сеть закрыта), работающие в собственных помещениях на Пулковском шоссе, Торфяной дороге, шоссе Революции и Уткином проезде, а также ряд земельных участков и объектов недвижимости, в том числе БЦ «Формида».
В кризис у «Метрики» появились проблемы с поставщиками, которые начали подавать иски к сети с требованием погасить долги. Наряду с этим сеть получила два заявления о банкротстве. Так, в 2014 году в суде было зарегистрировано 52 иска на 250 млн рублей, за 4 месяца 2015 года — уже 61 иск на 360 млн рублей. Крупнейший иск — на 118 млн рублей — подал в начале мая 2015 года поставщик электроинструментов «Стройтехника».
Читайте также в новостях:
09:48, 12 января 2018
09:20, 05 сентября 2016
15:41, 19 августа 2016
08:25, 06 апреля 2016
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






