0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

DIY-сеть «Метрика» была продана совладельцам «Альты»

DIY-сеть «Метрика» была продана совладельцам «Альты»
время публикации: 08:34  30 августа 2016 года
Теги: метрика
У «Корпорации СБР» (управляет сетью строительных гипермаркетов «Метрика») сменились владельцы: с июля 2016 года 80% компании принадлежат Денису Избрехту, а 20% - Алексею Каверину. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на данные СПАРК.  

Ранее 80% акций «Корпорации СБР» принадлежали основателю компании Евгению Лебедеву, а 20% бывшему топ-менеджеру сети Оксане Лалаянц. Новые владельцы «Метрики» также являются совладельцами управляющей компании «Альта». В «Корпорации СБР» сумму сделки не раскрыли, но добавили, что она была незначительна, учитывая текущий кредитный портфель компании (более 3,2 млрд рублей) и отсутствие необремененных активов, а также наличие исков о банкротстве к юрлицам компании «Стройформат» и «Метросфера». По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, сумма сделки не превышает 1 млрд рублей.  

Согласно достигнутым договоренностям, новым владельцам DIY-сети отошли оставшиеся четыре магазина «Метрика» (вся остальная сеть закрыта), работающие в собственных помещениях на Пулковском шоссе, Торфяной дороге, шоссе Революции и Уткином проезде, а также ряд земельных участков и объектов недвижимости, в том числе БЦ «Формида». 

В кризис у «Метрики» появились проблемы с поставщиками, которые начали подавать иски к сети с требованием погасить долги. Наряду с этим сеть получила два заявления о банкротстве. Так, в 2014 году в суде было зарегистрировано 52 иска на 250 млн рублей, за 4 месяца 2015 года — уже 61 иск на 360 млн рублей. Крупнейший иск — на 118 млн рублей — подал в начале мая 2015 года поставщик электроинструментов «Стройтехника».