0/5

Лента Новостей

19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Дмитрий Костыгин продает кондитерскую фабрику «Любимый край» на фоне корпоративного конфликта в «Юлмарте»

время публикации: 10:04  02 марта 2017 года
Петербургский миллиардер Дмитрий Костыгин ищет покупателя на один из своих наиболее успешных активов – кондитерское объединение «Любимый край». Бизнесмен продает бизнес на фоне корпоративного конфликта в интернет-ритейлере «Юлмарт». Как пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на источник в банковских кругах, Костыгин хочет выручить за продажу «Любимого края» 2 млрд рублей. Однако, как замечает собеседник, такая цена завышена, особенно с учетом того, что реальная стоимость актива составляет 500-600 млн рублей. Поиском покупателя занимается «Ренессанс Капитал». 

Сам Дмитрий Костыгин продажу кондитерского объединения через структуру банка не подтвердил. При этом он добавил, что периодически «кто-то возникает с интересом». «Но мы хотим вторую фабрику полностью загрузить, установить еще третью линию и, возможно, четвертую. Хотя если предложат справедливую рыночную цену, мы серьезно рассмотрим (предложение)», - отмечает топ-менеджер.

Как свидетельствуют данные СПАРК, в 2015 году выручка «Любимого края» выросла почти на 20% год к году, до 1,4 млрд рублей, однако, убыток предприятия составил 50,4 млн рублей против чистой прибыли в 8,190 млн рублей в 2014-м. 

Как предполагает издание, к продаже актива Дмитрия Костыгина мог подтолкнуть корпоративный конфликт в «Юлмарте», который длится с начала прошлого года. С одной стороны баррикад Дмитрий Костыгин с Августом Мейером, которые владеют 61,5% акций «Юлмарта», а с другой — Михаил Васинкевич, контролирующий остальные 38,5%. По словам Костыгина, причина конфликта – требование Васинкевича и другого акционера Августа Мейера выкупить его долю по определенной цене. Для этого он обратился в Международный суд Лондона. А по мнению Васинкевича причиной конфликта стало то, что в феврале Дмитрий Костыгин предложил ему довнести в капитал компании $30 млн, а в случае отказа предложил размытие доли. На протяжении года к структурам «Юлмарта» подавалось несколько заявлений о банкротстве и иски об уплате долга со стороны структур Сбербанка. При этом летом 2016 года пост генерального директора покинул один из основателей «Юлмарта» Сергей Федоринов.