0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: внеплановые проверки в «Светофоре», масштабный сбой Рунета, иностранные компании продлевают права на товарные знаки в РФ
19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
17:45 Почти 40% россиян сменили профессию за последние три года
17:20 Rolex регистрирует в России товарный знак
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:55 Средняя стоимость подержанного автомобиля в РФ в 2024 году снизилась на 12%
16:30 Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
16:05 М.Видео-Эльдорадо: за 2024 год рынок умных колонок вырос на 26%
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
15:40 Суд отказал миноритарию Yandex N.V. в обмене его акций на бумаги МКПАО «Яндекс»
15:15 Wildberries: В России вырос спрос на товары для крещения
14:50 Названы самые популярные сферы бизнеса в центре крупных городов
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
14:25 «Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз
14:00 Ozon запустил программу для поддержки ПВЗ в сезон высокого спроса
13:35 В Госдуме одобрили трехкратное увеличение штрафов за продажу табачных изделий детям
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
13:10 Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия
12:45 В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование
12:20 «Магнит» и Эрмитаж выпустили лимитированную коллекцию кондитерских изделий (ФОТО)
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
11:55 Рынок сервисов оплаты покупок долями вырос в 1,6 раз
11:30 Бренд FACE CODE открыл в Омске свой первый магазин (ФОТО)
11:05 «Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
10:40 Рост продаж умных колонок в 2024 году составил 25%
10:15 «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» приобретает крупного игрока на рынке мяса птицы
09:50 Старт маркировки импортного алкоголя на территории РФ хотят перенести
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
09:25 Группа «Таврос» вошла в капитал мясоперерабатывающего комбината на северо-западе
20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
10:00 Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
Все новости →

DNS начинает сбор и утилизацию старой техники

DNS начинает сбор и утилизацию старой техники
время публикации: 11:15  27 декабря 2019 года
Одна из крупнейших в РФ сетей по продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники запускает эту программу вместе с ассоциацией «СКО Электроника-утилизация».
Ассоциация «СКО Электроника-утилизация» и компания DNS подписали соглашение о запуске крупнейшего в России проекта по постоянному сбору и утилизации бытовой техники и электроники. Партнеры обеспечат полный цикл сбора и утилизации техники с минимально-возможным влиянием на окружающую среду. Проект объединит порядка 1800 точек сбора на всей территории России и создаст прозрачную систему учета всех видов утилизируемой техники. В перспективе, объем утилизации собранной в рамках проекта техники может достигнуть 5 000 тонн ежегодно.

Планируется, что в розничных магазинах DNS потребители смогут в любое удобное для себя время сдать ненужные им устройства или организовать вывоз крупной техники: от холодильника или стиральной машины до телефона или блендера. Вся собранная техника будет учитываться в IT-системе ритейлера, а затем транспортироваться на заводы-утилизаторы, подбор и контроль которых будет обеспечивать Ассоциация. Экономическо-юридическая модель взаимодействия партнеров разрабатывается компанией Deloitte.
 
«Ключевой ценностью для DNS всегда был и будет клиент и его потребности. Одна из этих потребностей – при покупке новой техники избавляться от старой. Сотрудничество с СКО «Электроника – утилизация» позволит помочь и покупателям, и окружающей среде, ведь токсичные компоненты отжившей свой век техники, отправляясь на утилизацию и последующую вторичную переработку, вместо вреда начнут приносить пользу», – говорит директор по маркетингу DNS Алексей Воевода.

Утилизатор, получив партию, взвешивает ее и также заносит данные в общую IT-систему. К ней также будут подключен ритейлер, Ассоциация «СКО Электроника-утилизация», что позволяет отследить путь каждого товара. Эксперты Ассоциации проверяют весь цикл переработки на соответствие российским и международным экологическим стандартам.
 
Ассоциация уже сотрудничает с 13 утилизаторами и представлена во всех федеральных округах, кроме Северо-Кавказского. Заводы-партнеры прошли входной аудит согласно высокими требованиям Ассоциации и ежеквартально подтверждают аккредитацию.

«Этот проект станет новым шагом в создании всероссийской сети по сбору и утилизации использованной бытовой техники и электроники, который СКО "Электроника – утилизация" создает, объединяя усилия ответственного бизнеса, начиная с производителей и импортеров, и охватывая ритейл. С одной стороны, мы ощущаем запрос граждан и общества в целом на развитие экологически ориентированной экономики и обеспечения безопасной окружающей среды, с другой – важным стимулирующим фактором нашей деятельности явилась возможность самостоятельной реализация расширенной ответственности производителей и импортеров (РОПи) за судьбу товаров, утративших свои потребительские свойства, предусмотренной в Федеральном законе от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления". Хочу отметить, что крайне пристальное внимание Ассоциация уделяет контролю всех своих контрагентов и их бизнес-процессов, касающихся сбора и утилизации, на соответствие действующему законодательству и даже глубже, на соответствие своим внутренним регламентам, иногда более строгим, чем закон», – подчеркивает президент Ассоциация «СКО Электроника-утилизация» Александр Онищук.

Читайте также: Владельцы DNS стали долларовыми мультимиллионерами         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail