0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

DNS обязали выдать покупателю товары, купленные из-за ошибки на сайте в десятки раз ниже их цены

DNS обязали выдать покупателю товары, купленные из-за ошибки на сайте в десятки раз ниже их цены
время публикации: 12:20  21 декабря 2023 года
Верховный суд Российской Федерации вынес решение о пересмотре дела, связанного с отказом ритейлера DNS выдать покупателю товары, приобретенные по ошибочно низкой цене на сайте компании. Соответствующая информация содержится в материалах дела, размещенных на сайте суда.
Согласно материалам дела, житель Курганской области оформил покупку в интернет-магазине dns-shop.ru на сумму около 26 тыс. рублей, но обнаружилось, что цена была указана ошибочно и значительно ниже рыночной стоимости товаров. В результате магазин отменил покупку и вернул деньги покупателю. После чего покупатель обратился в суд с требованием исполнения сделки. Об этом пишет ТАСС.

DNS увеличит линейку СТМ
DNS увеличит линейку СТМ
Суд первой инстанции удовлетворил иск покупателя. В материалах дела говорится, что суд первой инстанции пришел к выводу, что договор между сторонами считается заключенным с момента выдачи покупателю кассового чека, подтверждающего оплату товара. В связи с этим у магазина возникает обязанность передать приобретенные товары покупателю. Однако магазин обжаловал это решение и в итоге смог добиться его отмены. Суды апелляционной и кассационной инстанций пришли к выводу, что договор между сторонами не был заключен без подтверждения заказа со стороны магазина и с отсутствием согласования цены товара.

Рассмотрев жалобу покупателя, Верховный суд пришел к выводу, что апелляционная и кассационная инстанции неправильно трактовали положения Гражданского кодекса.

«При осуществлении дистанционной продажи товаров продавец обязан разместить на сайте общедоступную оферту и предоставить потребителям возможность ознакомиться с ее условиями. Фиксация цены происходит в момент заключения договора между покупателем и интернет-магазином, который определяется моментом оформления заказа с присвоением ему номера, что позволяет покупателю получить информацию о сделке и ее условиях. Продавец не вправе односторонне изменить цену, указанную в момент оформления заказа», - говорится в решении суда.

Верховный суд отменил решения, которыми было отказано покупателю в исполнении его требований и направил дело на повторное рассмотрение.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail