0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Совладелец DNS назвал работу курьеров «несправедливым рабским трудом»

Совладелец DNS назвал работу курьеров «несправедливым рабским трудом»
время публикации: 16:55  11 декабря 2024 года
Теги: DNS, курьер
По словам директора группы компаний DNS Дмитрия Алексеева, сейчас нет розницы, которая не работала бы в параллели с онлайн-продажами. Однако, чтобы физические магазины исчезли совсем, нужно совершить технологическую революцию и убрать людей из доставки.
«Нынешняя доставка — это издевательство над бизнесом, людьми и здравым смыслом. Так быть не должно. Курьеры — это эксплуатация рабского труда, - отметил в Подкасте Александра Соколовского Дмитрий Алексеев.

– Доставка противна самой сути бизнеса. В 19 и 20 веке развитие бизнеса было связано с тем, что труд людей заменяется капиталом, машины и другие способы автоматизации заменяют людей.  А мы розничную торговлю заменяем миллионами доставщиков и курьеров, делаем бизнес человекоемким. Эту отрасль изменят инновации, если мы придумаем способы доставки через дроны, трубы с доставками или роботами — это хорошая история. Все, что связано с миллионами курьеров, противно человеческому развитию и издевательство над человеком.

Когда стоимость времени курьера дешевле, чем стоимость вашего времени — это и есть рабский труд. Что это за мир, в котором есть люди, у который принципиально рабочее время должно стоить значительно дешевле, чем ваше рабочее время? Вы оптимально время используете, можете зайти в магазин по пути. А человек, который привозит товары вам домой — точно идет не по пути, он делает это специально для вас».

Дмитрий Алексеев считает, что взаимодействие консультанта в магазине и клиента должно быть минимальным. Он подчеркивает, что основная задача консультанта — предоставить нужную информацию и помочь выбрать именно то, что решает проблему покупателя.

«Клиент приходит за конкретным товаром, который может решить его проблему. Меня дико раздражают апсейлы, развод клиента на бабки. Если люди видят, что их в каком-то магазине разводят на дополнительные покупки, они понимают, что они постоянно тратят больше денег и со временем будут меньше ходить в этот магазин.

В моменте это приносит больше прибыли, но в долгую можно отследить, что за счет конкретных клиентов на 10% продажи больше, а 15% клиентов посчитали, что вы их разводите и просто не пришли. Нужно смотреть на покупателя его взглядом, понимать ценность для него».

Читайте также:
Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail