0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы

Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы
время публикации: 11:05  14 ноября 2024 года
Фото: Почта России
ПочтаТех (дочерняя компания Почта России), разработал платформу для оптимизации работы курьерской службы – Постмастер. Новое программное обеспечение упростит работу курьеров и диспетчеров.
Благодаря функционалу мобильного приложения, курьеры смогут оперативно обрабатывать и доставлять отправления, а также быстро вручать посылки с помощью простой электронной подписи.

«Использование современных технологий и сервисов, например, интеграции с Яндекс Маршрутизатором для построения оптимальных маршрутов, позволит не только улучшить качество обслуживания, но и снизить затраты на доставку», – отметили в пресс-службе Почты России.

Отмечается, что важным преимуществом платформы является способность работать без стабильного подключения к интернету (если сеть пропадёт, курьер дооформит операции в приложении, после чего информация догрузится после появления интернета), что особенно ценно в отдалённых регионах и при неблагоприятных погодных условиях. 

«Почта России продолжает совершенствовать логистические процессы и внедрять новые технологии для улучшения качества обслуживания клиентов. Благодаря новой платформе курьеры Почты получат современный и результативный инструмент для выполнения ежедневных рутинных задач, а клиенты компании могут быть уверены в оперативности доставки отправлений. Мы подсчитали, в среднем Постмастер будет помогать в доставке более 20 млн отправлений в год, что значительно повысит эффективность нашей курьерской службы», – отметил Дмитрий Ильин, заместитель генерального директора по IT и развитию цифровых сервисов Почты России.

В дальнейшем компания планирует расширить возможности нового мобильного приложения, чтобы его могли использовать сотрудники почтовых отделений и почтальоны.

Читайте также:
Почта России локализовала производство упаковки в Калининградской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail