0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%

Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
время публикации: 20:25  03 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис по поиску работы и подбору персонала SuperJob проанализировал рынок труда в сфере курьерской доставки. Так, вакансий служб доставки за год стало больше на 12%. Количество резюме увеличилось на 7%.
За последний месяц число вакансий выросло на 10%, резюме стало на 6% больше — сезонный рост характерен для рынка, сервисы доставки готовятся к периоду новогодних закупок.

Средний рыночный заработок пеших курьеров за год возрос в мегаполисах на 12%, автокурьеров — на 15%. За четыре года средняя рыночная заработная плата пеших курьеров в городах-миллионниках выросла на 121%, водителей-курьеров — на 84%.

В Москве зарплата пеших курьеров выросла с 2020 года в два раза. Для сравнения, в IT за тот же период медианная зарплата выросла на 77%. Понятно, что у программистов динамика заработных плат замедляется из-за эффекта «высокой базы» (+10 тыс. рублей для разработчика за год это всего +2 или 3%, а для пешего курьера в столице +14%), однако сам по себе прирост зарплат курьеров впечатляет.

Такой рост связан не только с развитием e-com и взрывным ростом популярности доставки, но и с распространением режима самозанятости, благодаря которому сервисы доставки экономят на налогах и имеют резервы для повышения ставок курьеров.

В Москве заработная плата пеших курьеров, доставщиков на самокатах и велосипедах за год выросла на 14% (с 70 до 80 тыс. рублей), автокурьеров — на 10% (со 100 до 110 тыс. рублей). Зарплатный максимум пешего курьера на полную занятость при условии выполнения большого числа заказов сейчас может достигать 140 тыс. рублей в месяц, водителя-курьера — 220 тыс. рублей.

В Санкт-Петербурге пешие и передвигающиеся на средствах индивидуальной мобильности курьеры в среднем зарабатывают 65 тыс. рублей (+14% за год), автокурьеры — 90 тыс. рублей в месяц (+13%). Зарплатные максимумы — 115 и 180 тыс. рублей соответственно.

В течение 2025 года ожидается стабильно большое число вакансий для курьеров, возможен прирост в 10—15% за счет развития e-com и дальнейшего продвижения в регионы.

Читайте также:

Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail