0/5

Новости сегодня

15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
Все новости →

До конца 2017 года «Яндекс» запустит собственный онлайн-кинотеатр

До конца 2017 года «Яндекс» запустит собственный онлайн-кинотеатр
время публикации: 09:06  01 октября 2017 года
Компания уже ведет переговоры по закупке контента для нового проекта
Собеседники издания «Ведомости» рассказали о том, что «Яндекс» уже до конца текущего года планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр. Источник не уточнил, какую именно сумму российская компания вложит в новый проект. При этом один из источников «Ведомостей» рассказал, что, скорее всего, сервис будет монетизироваться при помощи платной подписки.

Представитель «Яндекса» рассказал изданию, что компания действительно ведет переговоры по закупке видеоконтента и уже рассказывала об этом публично. По его словам, компания тестирует возможность просмотра шоу и сериалов в записи на главной странице «Яндекса» и в поисковой выдаче.

В 2013 году компания купила сервис «КиноПоиск», сумма сделки составила около $80 млн. В 2015 году «Яндекс» запустил на базе сервиса онлайн-кинотеатр, однако он транслирует только контент партнеров и зарабатывает на показе рекламы.

В марте 2017 года «Яндекс» запустил экспериментальный проект «ТВ Эфир», в рамках которого транслировал эфиры «Первого канала», «Рен-ТВ» и НТВ в сервисах «Яндекс.Видео» и «Яндекс.Телепрограмма» и на главной странице сайта.

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram