0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Доля нелегальных сигарет в ЦФО в 2022 году сократилась до 13%

Доля нелегальных сигарет в ЦФО в 2022 году сократилась до 13%
время публикации: 15:40  03 мая 2023 года
Доля незаконного оборота табачной продукции в Центральном федеральном округе (ЦФО) по итогам 2022 года составила 13%, в первом полугодии доля составляла 14,1%. Несмотря на положительную динамику, доля нелегального оборота никотинсодержащей продукции на российском рынке составляет гигантские 79%. При этом, 93% занимает нелегальный оборот никотинсодержащих жидкостей.
Незаконный оборот табачной и никотинсодержащей продукции создает множество угроз социального и экономического характера, заметил Владислав Заславский, и. о. директора Департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга России 28 апреля, в ходе онлайн-конференции «Коммерсантъ Юг России». 

«Бюджетные потери от оборота нелегальной табачной и никотинсодержащей продукции в стране в 2022 году
Госдума
Госдума приняла закон о повышении штрафов за продажу сигарет и вейпов детям
 составили 81,5 млрд руб., — уточнил спикер со ссылкой на оценку АНО «ННЦК», которая ежеквартально проводит мониторинг рынка. — В целом по России доля незаконного оборота сигарет по итогам прошлого года составила 12,2% в пересчете на курильщиков и 12,9% в пересчете на все население РФ. В отдельных регионах эта доля достигает 30%».

Владислав Заславский добавил, что доля нелегального оборота никотинсодержащей продукции на российском рынке составляет 79%. При этом, 93% занимает нелегальный оборот никотинсодержащих жидкостей.

Доля незаконного оборота табачной продукции в Центральном федеральном округе (ЦФО) по итогам 2022 года составила 13%, сообщила Ирина Бушина, директор АНО «Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконного оборота промышленной продукции» («ННЦК»).

По её словам, в первом полугодии 2022 года этот показатель достигал 14,1%, однако за счет улучшения ситуации в ряде регионов, в том числе произошло сокращение доли нелегального оборота в округе.

Согласно последнему исследованию АНО «ННЦК», доли незаконного оборота сигарет в 4 квартале 2022 года составили в Смоленской области – 25,4% (-8% к предыдущему кварталу), Брянской – 15,7% (-17%), Калужской 17,5% (-5,6%), Тульской – 17,9% (-1%). При этом показатели в этих регионах превышают средний по России уровень незаконного оборота табачной продукции. Наибольший вклад в общую долю незаконной продукции вносят сигареты, незаконно ввезенные в РФ из стран-членов ЕАЭС, в частности, Республики Беларусь.

«Несмотря на все принятые меры и законодательные решения, проблема нелегального оборота в отрасли остается актуальной и требует дальнейших комплексных усилий и системных решений со стороны государства и бизнеса, — отметил Владимир Васильев, управляющий по защите торговых марок ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», — Одной из таких мер является скорейшее принятие законопроекта «О государственном регулировании производства и оборота табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства», который систематизирует контроль за оборотом сырья и оборудования через институт лицензирования и создание уполномоченного государственного органа по контролю».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail