0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
16:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале
16:20 Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама
15:55 Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
15:30 Менее половины россиян причисляют себя к среднему классу
15:05 Суд встал на сторону «Мираторга» в споре с «The Moscow Post»
14:40 «Абрау-Дюрсо» стал официальным дистрибьютором Mionetto Prosecco
14:15 Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
13:50 Продажи товаров через Telegram в России показали семикратный рост
13:25 LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год
13:00 Названы лучшие марки российского кефира
12:35 Более 40% строящейся торговой недвижимости приходится на столичный регион
О взлетах, падениях, стратегиях и SMART
12:10 Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз
11:45 X5 Retail Group отчиталась о росте выручки в первом квартале
11:20 Гнущиеся смартфоны Samsung сломались при тест-драйве
10:55 Nielsen объявил о запуске решения Smartstore в России
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
10:30 «Фанагория» запускает производство виноградных соков
10:05 Венчурный фонд Startup Lab запустил третий набор акселератора
09:40 OZON выпустил собственную банковскую карту
09:15 ФНС подала иск о банкротстве сети Tervolina
Все новости →

DPD в России научила приложение Юля AI работать с письмами клиентов

DPD в России научила приложение Юля AI работать с письмами клиентов
Робот-оператор взял на себя дополнительные функции.
DPD в России, крупнейший коммерческий провайдер услуг экспресс-доставки и логистики на отечественном рынке, подключила к обработке письменных клиентских обращений робота-оператора Юлю. Проект был реализован в январе. Ранее Юля отвечала только за коммуникацию с клиентами по телефону.

В момент запроса отправителя или получателя запускается следующий механизм: робот берет данные о состоянии заказа из информационной системы компании, подставляет в заготовленный шаблон и отправляет либо на проверку консультанту, либо напрямую клиенту (если это простое отслеживание, не требующее вмешательства специалиста). Благодаря Юле контакт-центру DPD в России удалось значительно повысить скорость ответа клиентам.

Робот Юля начала работу летом 2017 года. Решение на базе искусственного интеллекта выполняет функции специалиста контактного центра. До недавнего времени Юля занималась только обслуживанием звонков. В основе такой функции робота лежит технология синтеза устной речи Text-To-Speech (TTS). Около 50% входящих и исходящих звонков обрабатываются без участия сотрудников.

За внедрение робота в деятельность контакт-центра DPD в России стала победителем конкурса проектов Logistic Chain Performance Rating 2018, а также обладателем международной премии СХ WORLD AWARDS.

«Технология искусственного интеллекта позволит нам более оперативно отвечать отправителям и получателям. Уже в феврале-марте мы планируем подключить Юлю к обработке соцсетей и мессенджеров Viber и WhatsApp. Это новый и удобный способ коммуникации с DPD!» — комментирует Марина Жегалина, начальник управления развития обслуживания клиентов DPD в России.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:20  31 января 2019 года
Теги: робот, DPD

 
 
НРР
Retailtrust