0/5

Новости сегодня

17:45 В Петербурге с 1 января 2021 года запретят «наливайки»
17:20 Яндекс.Лавка открылась в Нижнем Новгороде
16:55 Недельный чек резко вырос в начале июля
16:28 Россияне сохраняют интерес к доставке на дом
300 курьеров: Delivery Club и проблема «маленького» человека
15:45 Московские кинотеатры возобновят работу 1 августа
15:20 «Азбука Вкуса» в Санкт-Петербурге запустила услугу «click & collect»
14:45 14 июля в 16:00 онлайн-митап «Как искусственный интеллект помогает снизить на треть затраты на эксплуатацию автопарка»
14:30 Логистический маркетплейс Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров
Одним нажатием кнопки: как технологии помогают ритейлерам решать ежедневные задачи
14:05 Чеки по товарам tax free станут электронными
13:40 Малому бизнесу разрешат вернуться к «упрощёнке» при сокращении штата и снижении доходов
13:15 В Петербурге новые магазины открывают только продуктовые ритейлеры
12:50 Почта России расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса
Тренды маркетинга в e-commerce: настоящее и будущее поисковой рекламы
12:25 Федеральный сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ
12:00 Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника «U: Онлайн»
11:35 В магазинах «Перекрёсток» появилось растительное мясо Beyond Meat
11:10 Онлайн-продажи Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ за время самоизоляции увеличились в 4 раза
К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса
10:45 О рисках, любви к деньгам и артистизме в жизни: 10 июля на New Retail новая серия шоу «Blonde2Blonde»
10:25 В России могут разрешить продавать пиво на заправках и в парках
09:55 Книжные «Читай-город» и «Буквоед» переходят на упаковочные пакеты с био добавкой
09:30 AliExpress Россия: рынок свадебных ювелирных изделий растет вслед за трендом на серебро
Все новости →
DPD в России научила приложение Юля AI работать с письмами клиентов

DPD в России научила приложение Юля AI работать с письмами клиентов

DPD в России научила приложение Юля AI работать с письмами клиентов
Робот-оператор взял на себя дополнительные функции.
DPD в России, крупнейший коммерческий провайдер услуг экспресс-доставки и логистики на отечественном рынке, подключила к обработке письменных клиентских обращений робота-оператора Юлю. Проект был реализован в январе. Ранее Юля отвечала только за коммуникацию с клиентами по телефону.

В момент запроса отправителя или получателя запускается следующий механизм: робот берет данные о состоянии заказа из информационной системы компании, подставляет в заготовленный шаблон и отправляет либо на проверку консультанту, либо напрямую клиенту (если это простое отслеживание, не требующее вмешательства специалиста). Благодаря Юле контакт-центру DPD в России удалось значительно повысить скорость ответа клиентам.

Робот Юля начала работу летом 2017 года. Решение на базе искусственного интеллекта выполняет функции специалиста контактного центра. До недавнего времени Юля занималась только обслуживанием звонков. В основе такой функции робота лежит технология синтеза устной речи Text-To-Speech (TTS). Около 50% входящих и исходящих звонков обрабатываются без участия сотрудников.

За внедрение робота в деятельность контакт-центра DPD в России стала победителем конкурса проектов Logistic Chain Performance Rating 2018, а также обладателем международной премии СХ WORLD AWARDS.

«Технология искусственного интеллекта позволит нам более оперативно отвечать отправителям и получателям. Уже в феврале-марте мы планируем подключить Юлю к обработке соцсетей и мессенджеров Viber и WhatsApp. Это новый и удобный способ коммуникации с DPD!» — комментирует Марина Жегалина, начальник управления развития обслуживания клиентов DPD в России.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:20  31 января 2019 года
Теги: робот, DPD


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности