0/5

Новости сегодня

08:20 В ФАС поддержали возобновление продаж пива на стадионах
08:00 Стало известно, сколько россиян с начала года стали самозанятыми
07:50 Налогоплательщиков проинформируют о долгах через СМС
07:30 В Госдуме определят НДС при trade-in бытовой техники
Что такое краудфандинговые инвестиции, и какие риски они несут
09:50 Владелец сервиса Tik Tok открыл офис в России
09:42 Сервис хранения вещей «Чердак» привлек $2 млн от группы инвесторов
08:15 Число клиентов каршеринга в столице достигло 1 млн человек
17:11 Производители алкоголя просят поднять минимальную розничную цену на водку
Исследование: Работодатели опровергли утверждения о поколении Z
16:58 «Яндекс» встраивает в свои сервисы приложение для самозанятых
16:32 Больше половины россиян покупают дешёвую одежду
15:55 Большинство ТЦ Краснодарского края и Крыма не соответствуют нормам пожарной безопасности
15:21 ФАС предлагает смягчить ограничения на рекламу пива
Как Wi-Fi-аналитика помогает магазинам заработать больше
14:47 Wildberries достроит складской комплекс в Подольске в 2020 году
14:30 Все мешающие бизнесу нормы исключат
14:13 Huawei планирует продать свой бизнес 5G
13:48 «Магнит» и Cosmopolitan выпустили совместный гастрономический номер
Александр Гришак, Familia: «Еще немного – и число наших лояльных покупателей сравняется с населением Санкт-Петербурга»
12:49 ИКЕА запустила двухнедельную трансляцию доставки товаров через океан
12:34 Производитель «Черноголовки» приобрёл кондитерскую фабрику
12:13 Роскачество обновило рейтинг смартфонов
11:54 Микропредприятия обеспечивают работой 40% занятых в малом бизнесе москвичей
Все новости →

DPD в России научила приложение Юля AI работать с письмами клиентов

DPD в России научила приложение Юля AI работать с письмами клиентов
Робот-оператор взял на себя дополнительные функции.
DPD в России, крупнейший коммерческий провайдер услуг экспресс-доставки и логистики на отечественном рынке, подключила к обработке письменных клиентских обращений робота-оператора Юлю. Проект был реализован в январе. Ранее Юля отвечала только за коммуникацию с клиентами по телефону.

В момент запроса отправителя или получателя запускается следующий механизм: робот берет данные о состоянии заказа из информационной системы компании, подставляет в заготовленный шаблон и отправляет либо на проверку консультанту, либо напрямую клиенту (если это простое отслеживание, не требующее вмешательства специалиста). Благодаря Юле контакт-центру DPD в России удалось значительно повысить скорость ответа клиентам.

Робот Юля начала работу летом 2017 года. Решение на базе искусственного интеллекта выполняет функции специалиста контактного центра. До недавнего времени Юля занималась только обслуживанием звонков. В основе такой функции робота лежит технология синтеза устной речи Text-To-Speech (TTS). Около 50% входящих и исходящих звонков обрабатываются без участия сотрудников.

За внедрение робота в деятельность контакт-центра DPD в России стала победителем конкурса проектов Logistic Chain Performance Rating 2018, а также обладателем международной премии СХ WORLD AWARDS.

«Технология искусственного интеллекта позволит нам более оперативно отвечать отправителям и получателям. Уже в феврале-марте мы планируем подключить Юлю к обработке соцсетей и мессенджеров Viber и WhatsApp. Это новый и удобный способ коммуникации с DPD!» — комментирует Марина Жегалина, начальник управления развития обслуживания клиентов DPD в России.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:20  31 января 2019 года
Теги: робот, DPD

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка