0/5

Новости сегодня

09:00 Bloomberg предсказал рост акций «Детского мира» и «Магнита» на фоне смены кабмина
08:20 Arket выпустил свою первую линию спортивной одежды
08:00 Итальянский стартап Vegea создал кожу из фруктов
17:40 Минсельхоз намерен запустить реестр производителей органической продукции через неделю
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
17:15 Суд арестовал имущество владельца сетей Spar и «Семья» в Петербурге
16:40 В Новосибирске открылся первый магазин необычных вещей «Гоголь-Моголь»
16:20 Globus опроверг информацию о разработке нового формата магазинов
16:05 Регистрация на бесплатные экскурсии с Борисом Агатовым на Euroshop 2020 продолжается
5 брендов, которые стали именами нарицательными
15:40 TOM TAILOR открыл первый магазин в Иркутске
15:15 Одна из крупнейших в мире сетей кинотеатров может отказаться от российского рынка
14:40 Сбербанк поддержал предпринимателей Москвы на 91 млрд рублей в 2019 году
14:10 Хотите получить дополнительную ценность в рамках поездки на Еврошоп 2020 и провести время на выставке максимально эффективно?
Фабрика идей и их смелых внедрений
13:55 Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года
13:30 Эксперты определили самые популярные у россиян овощи и фрукты
13:15 Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat
12:50 Выручка «Детского мира» выросла на 16,1% в 2019 году
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
12:30 Студенты потратили в «Ситилинке» 13,3 млрд рублей в 2019 году
12:15 «Яндекс.Лавка» выйдет на рынок Петербурга в первом квартале 2020 года
11:55 Совокупная выручка «Ленты» увеличилась за 2019 год на 1%
11:30 ИКЕА строит эко-магазин с висячими садами в Вене
Все новости →
DPD в России научила приложение Юля AI работать с письмами клиентов

DPD в России научила приложение Юля AI работать с письмами клиентов

DPD в России научила приложение Юля AI работать с письмами клиентов
Робот-оператор взял на себя дополнительные функции.
DPD в России, крупнейший коммерческий провайдер услуг экспресс-доставки и логистики на отечественном рынке, подключила к обработке письменных клиентских обращений робота-оператора Юлю. Проект был реализован в январе. Ранее Юля отвечала только за коммуникацию с клиентами по телефону.

В момент запроса отправителя или получателя запускается следующий механизм: робот берет данные о состоянии заказа из информационной системы компании, подставляет в заготовленный шаблон и отправляет либо на проверку консультанту, либо напрямую клиенту (если это простое отслеживание, не требующее вмешательства специалиста). Благодаря Юле контакт-центру DPD в России удалось значительно повысить скорость ответа клиентам.

Робот Юля начала работу летом 2017 года. Решение на базе искусственного интеллекта выполняет функции специалиста контактного центра. До недавнего времени Юля занималась только обслуживанием звонков. В основе такой функции робота лежит технология синтеза устной речи Text-To-Speech (TTS). Около 50% входящих и исходящих звонков обрабатываются без участия сотрудников.

За внедрение робота в деятельность контакт-центра DPD в России стала победителем конкурса проектов Logistic Chain Performance Rating 2018, а также обладателем международной премии СХ WORLD AWARDS.

«Технология искусственного интеллекта позволит нам более оперативно отвечать отправителям и получателям. Уже в феврале-марте мы планируем подключить Юлю к обработке соцсетей и мессенджеров Viber и WhatsApp. Это новый и удобный способ коммуникации с DPD!» — комментирует Марина Жегалина, начальник управления развития обслуживания клиентов DPD в России.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:20  31 января 2019 года
Теги: робот, DPD

 
 
Ритейл Тур в Амстердам
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru