Лента Новостей
Все новости →Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании

время публикации: 19:05 12 мая 2025 года
Екатерина Аскерова, занимавшая пост директора по продажам маркетплейса Wildberries, и Сергей Прилуцкий, возглавлявший подразделение по взаимодействию с селлерами на платформе продвижения Wildberries & Russ, объявили об уходе из компании через свои аккаунты в социальных сетях.
В Wildberries не предоставили комментарии по поводу произошедшего, ограничившись заявлением о том, что информация о новых назначениях будет предоставлена позже.
Согласно информации в социальных сетях, карьера Екатерины Аскеровой в «Яндексе» началась в 2008 году, где она прошла путь от менеджера по работе с рекламными агентствами до директора по продажам, ключевым партнерам и клиентам. В 2018 году она перешла в «Яндекс Такси» на должность директора по развитию бизнеса, а в период 2020-2022 гг. работала в VK как директор по работе с ключевыми партнерами. В октябре 2023 года она возглавила отдел продаж в Wildberries.
Сергей Прилуцкий в 2018 году начал работу в агентстве ArrowMedia в качестве Account Manager. В период 2020-2023 гг. он занимал должность Head of Key Account в «Яндексе». Перед приходом в Wildberries недолго работал Account Director в MGCom. К команде Wildberries Сергей Прилуцкий присоединился в ноябре 2023 года.
Напомним, в январе 2025 года Объединенная компания Wildberries & Russ (ООО «РВБ») зарегистрировала юридическое лицо ООО «ВБ Инвест». На должность генерального директора новой компании был назначен Игорь Грачев. Он же возглавил «РВБ Лизинг», а в декабре 2024 года он также стал руководителем пула рекламных агентств, принадлежащих «РВБ» через ООО «Мо1».
Источник: AdIndex
Читайте также:
Wildberries будет продавать товары от селлеров из ОАЭ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 12 мая 2025
15:45, 12 мая 2025
11:10, 12 мая 2025
18:35, 07 мая 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле