0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании

Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
время публикации: 19:05  12 мая 2025 года
Екатерина Аскерова, занимавшая пост директора по продажам маркетплейса Wildberries, и Сергей Прилуцкий, возглавлявший подразделение по взаимодействию с селлерами на платформе продвижения Wildberries & Russ, объявили об уходе из компании через свои аккаунты в социальных сетях.
В Wildberries не предоставили комментарии по поводу произошедшего, ограничившись заявлением о том, что информация о новых назначениях будет предоставлена позже.

Согласно информации в социальных сетях, карьера Екатерины Аскеровой в «Яндексе» началась в 2008 году, где она прошла путь от менеджера по работе с рекламными агентствами до директора по продажам, ключевым партнерам и клиентам. В 2018 году она перешла в «Яндекс Такси» на должность директора по развитию бизнеса, а в период 2020-2022 гг. работала в VK как директор по работе с ключевыми партнерами. В октябре 2023 года она возглавила отдел продаж в Wildberries.

Сергей Прилуцкий в 2018 году начал работу в агентстве ArrowMedia в качестве Account Manager. В период 2020-2023 гг. он занимал должность Head of Key Account в «Яндексе». Перед приходом в Wildberries недолго работал Account Director в MGCom. К команде Wildberries Сергей Прилуцкий присоединился в ноябре 2023 года.

Напомним, в январе 2025 года Объединенная компания Wildberries & Russ (ООО «РВБ») зарегистрировала юридическое лицо ООО «ВБ Инвест». На должность генерального директора новой компании был назначен Игорь Грачев. Он же возглавил «РВБ Лизинг», а в декабре 2024 года он также стал руководителем пула рекламных агентств, принадлежащих «РВБ» через ООО «Мо1».

Источник: AdIndex

Читайте также:

Wildberries будет продавать товары от селлеров из ОАЭ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail