0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
Все новости →

E-com продолжает оставаться самым динамичным сегментом в кризис

E-com продолжает оставаться самым динамичным сегментом в кризис
К 15-летию «Яндекс.Маркет» агрегатор товаров совместно с компанией GfK Rus представил анализ, посвященный аудитории онлайн-покупателей. Данные отчета были представлены представителями компаний в рамках круглого стола «Современная онлайн-торговля в России».
Российский e-commerce в условиях кризиса остается самым динамично развивающимся сегментом рынка розничной торговли, следует из материалов исследования. Например, объем онлайн-продаж электроники и бытовой техники в рублях вырос на 3%, в то время как в офлайне продажи упали на 13%. Продажи товаров повседневного спроса в онлайне выросли в рублях на 55%, а в офлайне – на 14%. 

Одним из самых ярких трендов современного рынка e-commerce стала трансграничная торговля. По прогнозу экспертов, рост международных отправлений составит около 40%. Руководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин добавил, что «Яндекс.Маркет» также развивает это направление и сейчас на площадке представлены 20 иностранных магазинов. Среди них такие крупнейшие игроки, как YOOX, GD.com, ASOS.

Основные цифры и факты исследования: 

• За последний год услугами китайских интернет-магазинов воспользовались больше половины опрошенных — это на 30% больше, чем в 2014, и в два раза больше, чем в 2013 году.

• Немного снизился интерес к магазинам других зарубежных стран: за последние 12 месяцев в них совершали покупки только 23% респондентов (26% в 2014).

• Российские онлайн-магазины по-прежнему очень востребованы: в них делают заказы больше 90% покупателей.

• В России большинство онлайн-покупателей заказывают мелкую бытовую технику, одежду и обувь, косметику; за рубежом — одежду и обувь, детские товары, мобильные устройства.

• Доля респондентов, которые хотя бы раз за год совершали спонтанные покупки, составила 65% (в 2014 — 63%). Главные причины, побуждающие к спонтанным покупкам, — скидки и бесплатная доставка.

• Совместные покупки в интернете хотя бы раз за последний год совершали 22% опрошенных. Чаще всего вскладчину заказывают одежду и обувь, товары для детей и косметику.

• Со смартфона когда-либо покупали в интернете уже почти 30% опрошенных, причём почти половина из них делали заказы через специальные приложения.

• Самым популярным способом расчёта за покупки в российских интернет-магазинах остаётся оплата наличными в момент доставки: в 2015 году так платили 71% опрошенных (73% в 2014). При этом всё больше покупателей выбирают безналичные способы расчёта: в 2015 году при покупке в российских магазинах ими воспользовались уже 69% опрошенных (62% в 2014).

• С прошлого года заметно выросла доля онлайн-покупателей, которые воспользовались доставкой «Почты России»: их впервые стало больше, чем тех, кто выбирал курьерскую доставку.

время публикации: 17:05  02 декабря 2015 года
Теги: исследования

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru