0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
17:00 Эксперимент по маркировке духов и фотокамер могут начать 1 марта
16:35 Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом
16:10 Роскомнадзор завел дела на Twitter и Facebook
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
15:45 Владимир Урбанский возглавил «Почтовые технологии»
15:20 ТРК Cubus запустили в Выборге
14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Годовой оборот площадки «Товары в рассрочку» Банка Хоум Кредит составил 1,5 млрд рублей
Категорийный менеджмент – что нужно знать о нем поставщикам
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
11:35 «Пятёрочка» и «Одноклассники» проведут совместную промоакцию
11:10 ЦБ предложили ограничить расчеты наличными при покупке автомобилей
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
10:45 Аналитики представили портрет типичного российского шоплифтера
10:20 Instamart запускает сервис доставки продуктов в Санкт-Петербурге
09:55 OZON запустит сервис доставки еды
09:30 Поставщики попросили новых ограничений для торговых сетей
Все новости →

E-com продолжает оставаться самым динамичным сегментом в кризис

E-com продолжает оставаться самым динамичным сегментом в кризис
К 15-летию «Яндекс.Маркет» агрегатор товаров совместно с компанией GfK Rus представил анализ, посвященный аудитории онлайн-покупателей. Данные отчета были представлены представителями компаний в рамках круглого стола «Современная онлайн-торговля в России».
Российский e-commerce в условиях кризиса остается самым динамично развивающимся сегментом рынка розничной торговли, следует из материалов исследования. Например, объем онлайн-продаж электроники и бытовой техники в рублях вырос на 3%, в то время как в офлайне продажи упали на 13%. Продажи товаров повседневного спроса в онлайне выросли в рублях на 55%, а в офлайне – на 14%. 

Одним из самых ярких трендов современного рынка e-commerce стала трансграничная торговля. По прогнозу экспертов, рост международных отправлений составит около 40%. Руководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин добавил, что «Яндекс.Маркет» также развивает это направление и сейчас на площадке представлены 20 иностранных магазинов. Среди них такие крупнейшие игроки, как YOOX, GD.com, ASOS.

Основные цифры и факты исследования: 

• За последний год услугами китайских интернет-магазинов воспользовались больше половины опрошенных — это на 30% больше, чем в 2014, и в два раза больше, чем в 2013 году.

• Немного снизился интерес к магазинам других зарубежных стран: за последние 12 месяцев в них совершали покупки только 23% респондентов (26% в 2014).

• Российские онлайн-магазины по-прежнему очень востребованы: в них делают заказы больше 90% покупателей.

• В России большинство онлайн-покупателей заказывают мелкую бытовую технику, одежду и обувь, косметику; за рубежом — одежду и обувь, детские товары, мобильные устройства.

• Доля респондентов, которые хотя бы раз за год совершали спонтанные покупки, составила 65% (в 2014 — 63%). Главные причины, побуждающие к спонтанным покупкам, — скидки и бесплатная доставка.

• Совместные покупки в интернете хотя бы раз за последний год совершали 22% опрошенных. Чаще всего вскладчину заказывают одежду и обувь, товары для детей и косметику.

• Со смартфона когда-либо покупали в интернете уже почти 30% опрошенных, причём почти половина из них делали заказы через специальные приложения.

• Самым популярным способом расчёта за покупки в российских интернет-магазинах остаётся оплата наличными в момент доставки: в 2015 году так платили 71% опрошенных (73% в 2014). При этом всё больше покупателей выбирают безналичные способы расчёта: в 2015 году при покупке в российских магазинах ими воспользовались уже 69% опрошенных (62% в 2014).

• С прошлого года заметно выросла доля онлайн-покупателей, которые воспользовались доставкой «Почты России»: их впервые стало больше, чем тех, кто выбирал курьерскую доставку.

время публикации: 17:05  02 декабря 2015 года
Теги: исследования

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
PLAY Fashion Brand