Лента Новостей
Все новости →eBay рассказала, что россияне предпочитают покупать в интернете
время публикации: 13:55 09 ноября 2018 года
К примеру, самой покупаемой маркой телефонов в России стал Xiaomi.
Всемирный день шопинга ежегодно отмечается 11 ноября как покупателями, так и крупными брендами. В честь этого события эксперты eBay изучили внутренние данные и рассказывают, сколько людей пользуются онлайн-площадкой, что они ищут и в какое время предпочитают совершать покупки.
Более 177 000 000 активных пользователей по всему миру совершают покупки на eBay.
Россияне не любят шопинг по утрам — 73% покупок «buy-it-now» приходится на промежуток времени с 12:00 до 00:00;
Основная активность пользователей наблюдается в вечернее время — чаще всего россияне приобретают вещи на платформе в период с 20:00 до 22:00;
Более 50% покупателей совершают покупки через мобильное приложение или со смартфона; «Мода», «Электроника» и «Коллекционные товары» - самые популярные категории среди российских пользователей;
Самыми популярными поисковыми запросами на сайте за последнюю неделю — с 31 октября по 8 ноября — были: iPhone X (более 123 000 запросов), Sony PlayStation 4 (более 107 000) и iPhone 7 (более 85 000);
При этом самой покупаемой маркой телефонов в России стал Xiaomi. Второе место занял iPhone, а тройку замкнул Samsung;
За последнюю неделю самым покупаемым брендом на площадке как в мире, так и в России стал adidas. Так, 40% вещей в топ-10 популярных покупок за период с 31 октября по 8 ноября среди глобальных пользователей принадлежат также adidas.
Илья Кретов, генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы: «В преддверии высокого ритейлового сезона продавцы на нашей платформе приготовили тысячи выгодных предложений по товарам из всех категорий. Традиционно мы ожидаем высокий спрос на электронику — здесь лидируют смартфоны — и товары категории «Мода». Также в этом сезоне могут выстрелить категории «Товары для дома» (особенно бытовая техника и кухонные гаджеты), а также «Красота и здоровье», в которой лидируют декоративная косметика и уходовые средства».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...