0/5

Лента Новостей

17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«Эко-культура» может заняться выпуском овощных соков

время публикации: 11:10  26 января 2018 года
Собственное производство томатного сока позволит использовать в переработке помидоры, которые по каким-то признакам не подошли для поставки в розницу.
Ставропольский холдинг «Эко-культура» хочет не только выращивать овощи, но и заниматься их переработкой: один из крупнейших в стране владельцев теплиц может начать выпуск томатных соков прямого отжима. Такая продукция пользуется все большим спросом среди потребителей, стремящихся к здоровому питанию.

Как следует из данных «СПАРК-Интерфакса», ООО «АПХ Эко-культура» в декабре 2017 года получило права на торговый знак «Эко-культура», который зарегистрирован по нескольким классам, связанным с напитками, включая овощные соки. Один из участников рынка слышал, что холдинг интересуется выпуском томатного сока. На его сайте сказано, что в октябре 2017 года «Эко-культура» предлагала посетителям своего стенда на выставке «Золотая осень» в Москве продегустировать томатный сок. Представитель «Эко-культуры» и совладелец холдинга Александр Рудаков не ответил на вопросы “Ъ”.

«Эко-культура» управляет тепличными комплексами в Ставропольском крае, Липецкой и Ленинградской областях. Их площадь — 145 га, общая мощность — более 100 тыс. тонн томатов и огурцов ежегодно. В 2016 году холдинг объявил о планах инвестировать 70 млрд руб. в строительство еще 260 га теплиц с целью увеличить объем производства овощей в три раза. Основные владельцы холдинга — Андрей Петренко и Александр Рудаков. Финансовые показатели не раскрываются.

Собственное производство томатного сока — логичный шаг для «Эко-культуры»: он позволит использовать в переработке помидоры, которые по каким-то признакам не подошли для поставки в розницу, считает менеджер крупного производителя тепличных овощей. По мнению исполнительного директора Национального плодоовощного союза Михаила Глушкова, если «Эко-культура» займется производством сока, то будет выращивать для этого специальные сорта томатов. Собеседник “Ъ” в крупном производителе сомневается, что компания будет строить собственное производство только для томатного сока: такой проект был бы нерентабельным из-за дороговизны линий розлива и другого оборудования. Вероятнее всего, по его мнению, холдинг будет выпускать томатные соки прямого отжима, поставляя их в сети уровня «Азбука вкуса», Prime и для сегмента HoReCa. По подсчетам опрошенных “Ъ” участников рынка, строительство небольшого сокового завода на 30 тыс. тонн в год может обойтись в 0,8–1 млрд руб., тогда как установка для производства сока прямого отжима стоит до 3–5 млн руб.

По подсчетам Euromonitor, в 2017 году объем российского рынка соков в натуральном выражении сократился на 7,3%, до 204,7 млн дал. Продажи соков в деньгах за тот же период снизились на 0,2%, до 167,9 млрд руб. Лидером рынка, по данным Nielsen, с долей 34,5% в натуральном выражении является Coca-Cola (бренды «Добрый», Rich), у PepsiСo («Я», «Фруктовый сад», «Любимый») — второе место с долей 33,7%.Томатные соки сегодня занимают 8,5% российского рынка в натуральном выражении и 8,1% в денежном, уступая по спросу яблочным, мультифруктовым и апельсиновым, приводит данные руководитель группы по работе с клиентами «Nielsen Россия» Владислав Андреев.

«Свежевыжатые соки, в том числе томатные, нишевой товар, но он пользуется устойчивым спросом у потребителей, стремящихся покупать натуральные продукты»,— отмечает представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков. Президент Российского союза производителей соков Наталья Иванова оценивает их долю рынка среди всей категории в 10% в натуральном выражении. От массового сегмента такой продукт отличает более высокая цена и небольшой срок хранения, продолжает господин Голубков. В интернет-магазине «Азбуки вкуса» соки прямого отжима под собственной торговой маркой «Просто азбука» стоят по 300–600 руб. за бутылку объемом 0,5 л, соки Rich в упаковке объемом 1 л там продаются примерно по 130 руб.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант