0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

«Эко-культура» может заняться выпуском овощных соков

«Эко-культура» может заняться выпуском овощных соков
время публикации: 11:10  26 января 2018 года
Собственное производство томатного сока позволит использовать в переработке помидоры, которые по каким-то признакам не подошли для поставки в розницу.
Ставропольский холдинг «Эко-культура» хочет не только выращивать овощи, но и заниматься их переработкой: один из крупнейших в стране владельцев теплиц может начать выпуск томатных соков прямого отжима. Такая продукция пользуется все большим спросом среди потребителей, стремящихся к здоровому питанию.

Как следует из данных «СПАРК-Интерфакса», ООО «АПХ Эко-культура» в декабре 2017 года получило права на торговый знак «Эко-культура», который зарегистрирован по нескольким классам, связанным с напитками, включая овощные соки. Один из участников рынка слышал, что холдинг интересуется выпуском томатного сока. На его сайте сказано, что в октябре 2017 года «Эко-культура» предлагала посетителям своего стенда на выставке «Золотая осень» в Москве продегустировать томатный сок. Представитель «Эко-культуры» и совладелец холдинга Александр Рудаков не ответил на вопросы “Ъ”.

«Эко-культура» управляет тепличными комплексами в Ставропольском крае, Липецкой и Ленинградской областях. Их площадь — 145 га, общая мощность — более 100 тыс. тонн томатов и огурцов ежегодно. В 2016 году холдинг объявил о планах инвестировать 70 млрд руб. в строительство еще 260 га теплиц с целью увеличить объем производства овощей в три раза. Основные владельцы холдинга — Андрей Петренко и Александр Рудаков. Финансовые показатели не раскрываются.

Собственное производство томатного сока — логичный шаг для «Эко-культуры»: он позволит использовать в переработке помидоры, которые по каким-то признакам не подошли для поставки в розницу, считает менеджер крупного производителя тепличных овощей. По мнению исполнительного директора Национального плодоовощного союза Михаила Глушкова, если «Эко-культура» займется производством сока, то будет выращивать для этого специальные сорта томатов. Собеседник “Ъ” в крупном производителе сомневается, что компания будет строить собственное производство только для томатного сока: такой проект был бы нерентабельным из-за дороговизны линий розлива и другого оборудования. Вероятнее всего, по его мнению, холдинг будет выпускать томатные соки прямого отжима, поставляя их в сети уровня «Азбука вкуса», Prime и для сегмента HoReCa. По подсчетам опрошенных “Ъ” участников рынка, строительство небольшого сокового завода на 30 тыс. тонн в год может обойтись в 0,8–1 млрд руб., тогда как установка для производства сока прямого отжима стоит до 3–5 млн руб.

По подсчетам Euromonitor, в 2017 году объем российского рынка соков в натуральном выражении сократился на 7,3%, до 204,7 млн дал. Продажи соков в деньгах за тот же период снизились на 0,2%, до 167,9 млрд руб. Лидером рынка, по данным Nielsen, с долей 34,5% в натуральном выражении является Coca-Cola (бренды «Добрый», Rich), у PepsiСo («Я», «Фруктовый сад», «Любимый») — второе место с долей 33,7%.Томатные соки сегодня занимают 8,5% российского рынка в натуральном выражении и 8,1% в денежном, уступая по спросу яблочным, мультифруктовым и апельсиновым, приводит данные руководитель группы по работе с клиентами «Nielsen Россия» Владислав Андреев.

«Свежевыжатые соки, в том числе томатные, нишевой товар, но он пользуется устойчивым спросом у потребителей, стремящихся покупать натуральные продукты»,— отмечает представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков. Президент Российского союза производителей соков Наталья Иванова оценивает их долю рынка среди всей категории в 10% в натуральном выражении. От массового сегмента такой продукт отличает более высокая цена и небольшой срок хранения, продолжает господин Голубков. В интернет-магазине «Азбуки вкуса» соки прямого отжима под собственной торговой маркой «Просто азбука» стоят по 300–600 руб. за бутылку объемом 0,5 л, соки Rich в упаковке объемом 1 л там продаются примерно по 130 руб.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант