0/5

Лента Новостей

20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
20:20 Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
19:50 Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:25 Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России
19:00 AliExpress назвал популярные у россиян марки ноутбуков в 2025 году
18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
17:50 В Татарстане могут вести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
17:25 «Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 Средний размер микрозайма в марте составил 10,35 тыс. рублей
16:35 Опубликован рейтинг топ-100 российских интернет-магазинов
16:10 «Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО)
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:45 В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%
15:20 Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений
14:55 С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:30 ОКБ: объем кредитования наличными в марте сократился на 64%
14:05 АШАН снижает процент списаний продуктов
13:40 Производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды» предписано изменить этикетку
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
13:15 SuperJob фиксирует рост средней зарплаты курьера в Москве на 37%
12:50 Продажи автоэлектроники в 2024 году выросли на 30%
12:25 O′STIN и «Яндекс Доставка» объявили о партнерстве
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:00 «ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)
11:35 «Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области
11:10 Суд обязал Владислава Бакальчука выплатить Татьяне Ким 217 млн рублей
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

«ЭкоНива» открыла представительство в Китае

«ЭкоНива» открыла представительство в Китае
время публикации: 14:05  23 января 2024 года
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» объявляет об открытии официального представительства – торгового дома EkoNiva (Xi'an) Dairy Co. в китайском городе Сиань.
Его главные функции – осуществление коммерческой деятельности, направленной на увеличение объемов экспорта молочной продукции в КНР, повышение узнаваемости бренда «ЭкоНива» и расширение ассортимента поставляемой продукции.

Через собственное представительство компания сможет активнее вести переговоры и заключать контракты на поставку молочной продукции, минуя посредников. Также благодаря появлению торгового дома «ЭкоНива» намерена расширять свое участие в различных отраслевых выставках и мероприятиях в Китае.

Офис в Сиане уже начал свою работу. Выбор города обусловлен его географическим положением и удобной логистикой. Сиань – административный центр провинции Шэньси – играет важную роль в международном экономическом и культурном взаимодействии центральных и северных регионов Китая. Кроме того, это крупный сухопутный транспортный узел. Железнодорожные маршруты соединяют Сиань с Россией, странами Европы, а также другими регионами Китая.

«ЭкоНива» начала поставки молочной продукции в Китай летом 2020 г. Группа ввозит в страну классическое ультрапастеризованное молоко жирностью от 1,5% до 3,2%, а также ультрапастеризованное молоко линейки Professional Line жирностью 3,5%.

Общий объем экспорта «ЭкоНивы» в Китай составляет около 1400 т, из них более 400 т было отправлено в течение прошлого года. Продукцию группы можно приобрести в провинциях Хэйлунцзян, Цзилинь, Ляонин, а также в Шанхае и Пекине. Она представлена в супермаркетах, например сети Epinduo, на складе Ant города Чанчун и в других торговых точках, а также на маркетплейсе Tmall.

Доставка продукции под брендом «ЭкоНива» осуществляется морским путем и автотранспортом. Открытие представительства в Сиане дает возможность также использовать железнодорожный транспорт и выстраивать более эффективные логистические цепочки. Это позволит сэкономить время, ресурсы и расширить ассортимент поставляемой продукции, в том числе начать поставки молочных товаров с коротким сроком хранения. Первая отправка по железной дороге запланирована на конец января 2024 г. В состав партии войдут ультрапастеризованные молоко и сливки. На данный момент «ЭкоНива» проходит аттестацию для поставок в Китай продукции с коротким сроком годности, в частности йогуртно-десертной группы.

«Китай является одним из самых перспективных экспортных направлений благодаря большому потенциалу по объемам потребления молока и молочной продукции. Жители страны уже убедились в том, что молоко из России натуральное, вкусное и полезное, а наше географическое положение и развитые транспортные пути дают дополнительное преимущество перед другими странами-экспортерами», – говорит президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр.

Читайте также:
«ЭкоНива» расширяет собственную розничную сеть в Московском регионе

Actimel в России будет выпускаться под новым именем

«Агрокомплекс Ткачева» раскрыл планы по открытию магазинов в Москве

Подписывайтесь на Телеграм