Лента Новостей
Все новости →ЭФКО закрывает бизнес по производству молочных продуктов

время публикации: 16:30 21 ноября 2023 года
Фото ЭФКО
«Российский рынок йогуртов – зрелый и насыщенный, – прокомментировал решение исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов. – Для эффективной работы в этом направлении целесообразно глубоко интегрироваться с производителями молока. 2 года назад, реализуя новую стратегию развития, мы продали собственное молочное производство, компанию «Зеленая долина». Но пошли на компромисс и оставили йогуртное направление.
Сегодняшнее решение болезненное. Мы понимаем, что лишаем многих потребителей любимого продукта. Но приняли его единогласно. Сказали «а», надо было сразу говорить и «б». Тем более проектов, на которые ресурсов стабильно не хватает, достаточно. Это и международная экспансия с растительными альтернативами молока и мяса. Это и начало продаж сладкого белка на Ближнем Востоке. Развитие технологий глубокой переработки белка подсолнечника с максимальным сохранением природной пользы. И самое наше амбициозное и воодушевляющее направление – клеточное питание для здорового долголетия».
Читайте также:
Kellogg переименовалась и завершила разделение бизнеса на две части
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Совет директоров ЭФКО решил закрыть бизнес по производству молочных продуктов. Производственные мощности будут переориентированы под растительные альтернативы на экспорт.
Как отмечается в сообщении на сайте компании, основными направлениями бизнес-портфеля компании останутся переработка масличных, растительные жиры и белки. Также мы продолжим инвестировать в инновационные направления: технологии глубокой переработки подсолнечника, растительные альтернативы мяса и молока, сладкие белки и продукты для здорового долголетия.«Российский рынок йогуртов – зрелый и насыщенный, – прокомментировал решение исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов. – Для эффективной работы в этом направлении целесообразно глубоко интегрироваться с производителями молока. 2 года назад, реализуя новую стратегию развития, мы продали собственное молочное производство, компанию «Зеленая долина». Но пошли на компромисс и оставили йогуртное направление.
Сегодняшнее решение болезненное. Мы понимаем, что лишаем многих потребителей любимого продукта. Но приняли его единогласно. Сказали «а», надо было сразу говорить и «б». Тем более проектов, на которые ресурсов стабильно не хватает, достаточно. Это и международная экспансия с растительными альтернативами молока и мяса. Это и начало продаж сладкого белка на Ближнем Востоке. Развитие технологий глубокой переработки белка подсолнечника с максимальным сохранением природной пользы. И самое наше амбициозное и воодушевляющее направление – клеточное питание для здорового долголетия».
Читайте также:
Kellogg переименовалась и завершила разделение бизнеса на две части
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:45, 12 февраля 2025
09:55, 06 февраля 2025
10:15, 15 января 2025
18:20, 19 сентября 2024
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?