0/5

Лента Новостей

10:20 Как организовать мобильное рабочее место в магазине – опыт ритейлеров
09:55 «Сантехника-Онлайн» назначает нового директора по маркетингу
09:30 Производитель «Форсаж» опроверг данные о превышении содержания свинца в корме для кошек под брендом Chammy
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
08:00 Главное за неделю: первый гибрид «Ленты», «Яндекс» запустит сеть продуктовых минимаркетов, «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
19:05 Каждый десятый россиянин нашел подработку мечты
18:40 Россельхознадзор выявил повышенное содержание жиров в продуктах для «Вкусно – и точка»
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
18:15 В российских Telegram-каналах появилась возможность монетизации от покупки рекламы
17:50 Расходы летом сократили только 16% россиян
17:25 Блогеров не менее чем с 10 тысяч подписчиков обяжут сообщать о себе в РКН
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
17:00 Две трети профессий в России оказались дефицитными
16:35 Продажи подержанных электромобилей в России в первом полугодии выросли на 10%
16:10 Как потребители относятся к русификации зарубежных брендов – исследование
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
15:45 ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года
15:20 МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
10:00 Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Все новости →

ЭФКО закрывает бизнес по производству молочных продуктов

ЭФКО закрывает бизнес по производству молочных продуктов
время публикации: 16:30  21 ноября 2023 года
Фото ЭФКО
Совет директоров ЭФКО решил закрыть бизнес по производству молочных продуктов. Производственные мощности будут переориентированы под растительные альтернативы на экспорт.
Как отмечается в сообщении на сайте компании, основными направлениями бизнес-портфеля компании останутся переработка масличных, растительные жиры и белки. Также мы продолжим инвестировать в инновационные направления: технологии глубокой переработки подсолнечника, растительные альтернативы мяса и молока, сладкие белки и продукты для здорового долголетия.

«Российский рынок йогуртов – зрелый и насыщенный, – прокомментировал решение исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов. – Для эффективной работы в этом направлении целесообразно глубоко интегрироваться с производителями молока. 2 года назад, реализуя новую стратегию развития, мы продали собственное молочное производство, компанию «Зеленая долина». Но пошли на компромисс и оставили йогуртное направление.

Сегодняшнее решение болезненное. Мы понимаем, что лишаем многих потребителей любимого продукта. Но приняли его единогласно. Сказали «а», надо было сразу говорить и «б». Тем более проектов, на которые ресурсов стабильно не хватает, достаточно. Это и международная экспансия с растительными альтернативами молока и мяса. Это и начало продаж сладкого белка на Ближнем Востоке. Развитие технологий глубокой переработки белка подсолнечника с максимальным сохранением природной пользы. И самое наше амбициозное и воодушевляющее направление – клеточное питание для здорового долголетия».

Читайте также:
Kellogg переименовалась и завершила разделение бизнеса на две части

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail