Лента Новостей
Все новости →Эксперимент по маркировке импортного алкоголя расширят еще на четыре региона
время публикации: 13:40 30 марта 2022 года
Минфин РФ внес в правительство проект постановления о расширении эксперимента по маркировке ввозимого в Россию алкоголя.
Документом предлагается расширить территории проведения эксперимента, говорится в сообщении министерства.В перечень территорий проведения эксперимента, помимо Калининградской области, предлагается включить Санкт-Петербург, Ленинградскую и Смоленскую области, а также Краснодарский край. Также предусматривается продление срока проведения эксперимента до 31 мая 2024 года, - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что импортеры, владельцы таможенных складов и владельцы складов временного хранения будут участвовать в эксперименте на добровольной основе.
Как отметил директор департамента таможенной политики и регулирования алкогольного рынка Минфина РФ Никита Золкин, предложение расширить территорию проведения эксперимента связана с тем, что таможенные склады в Калининградской области не смогут в полной мере обеспечить потребности всех импортеров по маркировке поставляемой ими алкогольной продукции из других стран.
Читайте также:
Импорт алкоголя в Россию может сократиться на 40%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 09 декабря 2025
17:25, 28 ноября 2025
14:55, 28 ноября 2025
12:25, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






