0/5

Лента Новостей

13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
18:35 В офисах IT-компаний «Крок» и «ЛАНИТ» прошли обыски
18:10 Unilever придумал название новой компании по производству мороженого
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
17:45 Зарплаты в общепите за год выросли на 27%
17:20 Яндекс Маркет запустил премиальный сервис Ultima в Петербурге
16:55 НБКИ: в феврале средний размер микрозайма составил 10,33 тыс. рублей
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
16:30 «ЭФКО» временно приостановила работу двух южных маслозаводов
16:05 ВКонтакте упростит процесс верификации
15:40 Россия обгонит Европу и США по доле сегмента retail media на рекламном рынке к 2029 году
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
15:15 АКОРТ: Продажи готовой еды в крупных торговых сетях выросли на четверть в 2024 году
14:50 VK объявил о планах допэмиссии акций объемом до 115 млрд рублей
14:25 Минимальная продуктовая корзина в РФ подорожала на 1,9%
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
14:00 Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов
13:35 «ВкусВилл» расширяет ассортимент экзотических фруктов
10:00 Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
Все новости →

Эксперимент по маркировке кондитерских изделий будет запущен 1 марта

Эксперимент по маркировке кондитерских изделий будет запущен 1 марта
время публикации: 17:10  25 февраля 2025 года
Участие в эксперименте по маркировке кондитерских изделий будет носить добровольный характер.
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2025 № 203 «О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов сладостей и кондитерских изделий, упакованных в потребительскую упаковку» опубликовано на сайте правовых актов. 

В эксперименте будут участвовать шоколад, выпечка, желе, мармелад и жевательная резинка без сахара, следует из документа. Продукция, участвующая в инициативе, будет отслеживаться с помощью средств маркировки системы «Честный знак».

Согласно документу, взаимодействие организаторов эксперимента с производителями, импортерами, а также с организациями оптовой и розничной торговли будет производиться через специально созданную информационную систему.

Инициатива проводится, чтобы протестировать систему маркировки среди перечисленных товаров и определить, насколько эта система помогает бороться с незаконным ввозом, производством и оборотом продуктов. Кроме того, в ходе эксперимента будет установлен перечень сведений о товаре, который позволит однозначно идентифицировать отдельные сладости и кондитерские изделия.

Весной 2025 года серьезные перемены коснутся многих товарных групп. Для некоторых категорий маркировка станет новым явлением, а в некоторых товарных группах произойдут важные изменения. Читайте обзор о главных обновлениях в маркировке товаров, которые будут введены в практику весной текущего года. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail