0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Эксперт: доля категории БАД в российском екоммерсе растет

Эксперт: доля категории БАД в российском екоммерсе растет
время публикации: 17:50  31 января 2023 года
Австрийский бренд по производству нутрицевтиков Biogena сообщила о росте продаж на 62% по сравнению с 2021 годом. Аналитики компании считают, что это связано с ростом спроса российских потребителей на категорию БАД и делятся трендами рынка на 2023 год.
Как сообщает руководитель проекта Biogena, Галина Коротун, рост продаж компании связан с тем, что потребитель стал выбирать более премиальные продукты и больше обращать внимания на качество и состав. DSM Group отмечают, что в категории БАД прирост объема продаж в розничных аптеках составил 18%. В e-commerce доля рынка БАД выросла больше всех категорий фармацевтических товаров — с 12,5% до 19%.

«За 3 года работы мы видим, что самыми популярными продуктами для российского рынка являются нутрицевтики, действующие на организм в целом, на пищеварительную систему и влияющие на функции ЦНС», — комментирует Галина Коротун, руководитель проекта.

Тренд 2023 года — нутрицевтики с чистым составом. Согласно отчету Grand View Research по тенденциям индустрии БАД в 2022-2030 годах, сегмент рынка микронутриентов с натуральным составом будет расти с темпом 9,2%. Тренд обусловлен все большим распространением вегетарианской диеты и заботой об окружающей среде.

Ранее «Детский мир» сообщил о том, что БАДы вошли в число самых покупаемым товаров на маркетплейсе компании в 2022 году. Самым популярным БАДом стал морской коллаген c гиалуроновой кислотой, витамином С и пробиотиком.

Читайте также:
Спрос на российские модные бренды на Lamoda вырос за год в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail