0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Эксперт рассказала, как будет проходить эксперимент по борьбе с нелегальной и просроченной продукцией

Эксперт рассказала, как будет проходить эксперимент по борьбе с нелегальной и просроченной продукцией
время публикации: 16:35  31 января 2023 года
1 февраля 2023 стартует эксперимент по борьбе с нелегальной и просроченной продукцией. Как он будет проходить, что за ним может последовать, разъяснила Оксана Кобзева — эксперт Контур.Маркета по кассовому законодательтсву.
24 января 2023 года на официальном портале правовой информации опубликовали Постановление Правительства РФ № 74 «О проведении на территории РФ эксперимента по исключению технической возможности продажи пищевой, табачной и никотиносодержащей продукции в случае незаконного введения ее в оборот или истечения сроков годности».

Эксперимент будет проходить с 1 февраля по 1 августа 2023 года. Его главная задача — отработать механизм обмена данными между торговыми точками и Честным ЗНАКом. Участие добровольное.

Присоединится к эксперименту могут розничные продавцы маркированных товаров. А именно те, кто торгует: питьевой и минеральной водой в потребительской упаковке; отдельными видами молочки; пивом, сидрами и другими слабоалкогольными напитками; сигаретами, сигарами, табаком и табачными изделиями; курительными смесями для кальяна.

Продавцы, как и раньше, во время продажи будут сканировать код Data Matrix. После этого касса вместе с оператором фискальных данных отправят запрос в Честный ЗНАК.

По запросу система проверит, есть ли в ней сведения о запрете оборота этой единицы товара. Честный ЗНАК передаст эту информацию в ответ на запрос. Так продавец может принять решение, продавать ли конкретный товар. Особенность эксперимента еще и в том, что продавец должен фиксировать время, потраченное на проверку товара.

«Эксперимент — это «прощупывание почвы» перед введением новых требований. Для регуляторов это возможность выявить недочеты и учесть их, а для продавцов — возможность плавно адаптироваться к изменениям, - поясняет Оксана Кобзева, эксперт Контур.Маркета по кассовому законодательству.

 - Если же эксперимент с «просрочкой» пройдет успешно, то продавцам следует готовиться к новым условиям. К тому, что они технически не смогут продавать на кассе товары, у которых истек срок годности или которые незаконно ввели в оборот», - предупреждает эксперт.

Читайте также:
В российских магазинах проведут эксперимент по блокировке на кассе просроченных товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail