0/5

Новости сегодня

14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Все новости →

Эксперт: Треть торговых центров Москвы ждет реконцепция

Эксперт: Треть торговых центров Москвы ждет реконцепция
время публикации: 16:40  30 ноября 2018 года
Это произойдет в ближайшие пять лет.
Около трети торговых центров в Москве ждет реконцепция в ближайшие пять лет, сообщила в ходе круглого стола директор отдела торговых помещений CBRE в Москве Марина Малахатько.

«У нас появился новый тренд — это реконцепция. Например, ТРЦ "РИО" на Киевском шоссе превратился в мебельный центр из-за возросшей конкурентности со стороны "Солариса" и перехода части арендаторов в этот проект. Мы считаем, что около трети проектов в Москве ждет реконцепция в ближайшие пять лет» , — рассказала Малахатько.

Она добавила, что российский рынок для международных брендов все еще более привлекательный, чем многие восточные и европейские рынки.

«Мы сравнили количество новых брендов, которые вышли в Россию и которые выходят в ту же Польшу, Румынию и поняли, что Россия гораздо привлекательнее. У нас крупные мегаполисы, созданные для ритейла, но есть и барьеры, в том числе таможенная пошлина» , — объяснила Малахатько.

Как правило, срок выхода нового бренда в России — это пять лет, добавила Малахатько. Среди новых брендов, вышедших но рынок России, это Orsay (Германия), COS (Швеция) и Agnona (Италия).

«Всего в 2018 году на рынок вышел 21 международный бренд, еще минимум один планирует выход до конца года», — заключила Малахатько.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РИА Новости