0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
11:03 В России появился четырехсимочный телефон за 1290 рублей
10:31 Сбербанк открыл «Ленте» кредитную линию на 5 млрд рублей
10:00 Госдума может ввести штрафы за нарушения по обеспечению качества продуктов
Про почтовый катман в «Магните»
21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
Все новости →

Эксперт: Треть торговых центров Москвы ждет реконцепция

Эксперт: Треть торговых центров Москвы ждет реконцепция
Это произойдет в ближайшие пять лет.
Около трети торговых центров в Москве ждет реконцепция в ближайшие пять лет, сообщила в ходе круглого стола директор отдела торговых помещений CBRE в Москве Марина Малахатько.

«У нас появился новый тренд — это реконцепция. Например, ТРЦ "РИО" на Киевском шоссе превратился в мебельный центр из-за возросшей конкурентности со стороны "Солариса" и перехода части арендаторов в этот проект. Мы считаем, что около трети проектов в Москве ждет реконцепция в ближайшие пять лет» , — рассказала Малахатько.

Она добавила, что российский рынок для международных брендов все еще более привлекательный, чем многие восточные и европейские рынки.

«Мы сравнили количество новых брендов, которые вышли в Россию и которые выходят в ту же Польшу, Румынию и поняли, что Россия гораздо привлекательнее. У нас крупные мегаполисы, созданные для ритейла, но есть и барьеры, в том числе таможенная пошлина» , — объяснила Малахатько.

Как правило, срок выхода нового бренда в России — это пять лет, добавила Малахатько. Среди новых брендов, вышедших но рынок России, это Orsay (Германия), COS (Швеция) и Agnona (Италия).

«Всего в 2018 году на рынок вышел 21 международный бренд, еще минимум один планирует выход до конца года», — заключила Малахатько.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РИА Новости
время публикации: 16:40  30 ноября 2018 года
Теги: торговые центры, реконцепция

 
 
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019