0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Экспертиза Роспотребнадзора установила отсутствие токсина ботулизма в консервах «За Родину»

Экспертиза Роспотребнадзора установила отсутствие токсина ботулизма в консервах «За Родину»
время публикации: 16:10  10 января 2025 года
Группа компаний «За Родину» объявила результаты независимых лабораторных исследований качества и безопасности партии консервов в стеклянной банке, выпущенной 13 сентября 2024 года. Экспертиза установила, что в шпротах бренда «За Родину» отсутствуют следы ботулотоксина.
Экспертизы проведены подведомственными лабораториями Роспотребнадзора — ФБУН «Государственный научный центр прикладной микробиологии и биотехнологии», а также ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области». Согласно результатам исследований, продукция бренда «За Родину» является безопасной и соответствующей всем необходимым требованиям и стандартам.

Лабораторные исследования были организованы в связи с сообщениями в декабре 2024 года о двух случаях заражения ботулизмом в Свердловской области после употребления рыбных консервов, приобретенных у неизвестного лица, торгующего с грузовика. Для проведения экспертиз из торговых сетей и архива производителя были отобраны образцы партии продукции «Шпроты в масле из балтийской кильки тушки» в стеклянной банке, изготовленной 13 сентября 2024 года.

«Мы заботимся о качестве продукции и с большим уважением относимся к покупателям, поэтому незамедлительно взяли под строгий контроль ситуацию с ботулизмом в продукции якобы нашего производства и предоставили аккредитованной Роспотребнадзором лаборатории все необходимые образцы и пробы. Результаты подтверждают высокое качество и безопасность наших шпрот. Только в течение 2024 года было проведено 150 лабораторных исследований нашей продукции, которые не выявили каких-либо отклонений и тем более присутствия ботулотоксина. Сейчас наша главная задача — совместно с надзорными и правоохранительными органами выяснить все обстоятельства происшествия и обеспечить максимальную защиту наших потребителей от недобросовестных продавцов и, возможно, фальсификата», - комментирует Сергей Лютаревич, председатель совета директоров группы компаний «За Родину».

Рыбзавод «За Родину» активно содействует расследованию инцидента и поддерживает тесное сотрудничество с правоохранительными и надзорными органами. Компания предоставила ведомствам все необходимые документы.

Группа компаний «За Родину» — вертикально интегрированный комплекс от вылова рыбы до выпуска готового продукта. Производственные мощности рыбзавода «За Родину» в Калининградской области позволяют выпускать ежегодно до 120 млн банок консервов. Вся продукция учитывается и отслеживается во ФГИС «Меркурий», а с 1 декабря 2024 года и в государственной системе маркировки «Честный знак».

Читайте также:

Роспотребнадзор подал иск к «Кухне на районе»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail