0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону

Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
время публикации: 17:50  03 июня 2025 года
@Freepik
Группа компаний «Деловые Линии» и сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей ЮKassa проанализировали грузооборот интернет-магазинов и маркетплейсов перед летом.
Партнеры в совместном обзоре отметили, что объем продаж косметики и парфюмерии в мае увеличился на 20%. Также рост заказов зафиксирован в сегментах туристических товаров, спортивного питания и строительных материалов. 

По данным ЮKassa, оборот в категории спортивного питания и БАДов увеличился почти в полтора раза, а средний чек – на 35% до 8 653 рублей. Оборот и средний чек товаров для спорта и туризма выросли на 9% год к году. Также отмечается рост оборота площадок, продающих строительные материалы (+14%) и садовый ассортимент (+22%). Средний чек в категории товаров для садоводства вырос и составил 5 412 рублей. 

«Топ самых доставляемых к летнему сезону товаров на склады маркетплейсов не изменился с прошлого года. Правда, в преддверии лета 2024 года по доле отправок на втором месте были хозтовары, в этом году их опередили косметика и предметы гигиены. Что касается географии доставок, чаще всего перед летом грузы отправляют из Центрального, Сибирского и Уральского федеральных округов, а получают – в центральных регионах страны и в Приволжье», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии». 

Перевозчик отметил, что к лету по схеме доставки DBS растет доля отправок негабаритных товаров. То есть селлер хранит заказы у себя, сам их собирает и занимается доставкой до покупателей, в том числе с помощью транспортной компании. Чаще всего в это время таким образом перевозятся спортивный инвентарь, а также товары для дачи по типу мангалов, мебели и бассейнов. 

«Начало летнего сезона традиционно становится периодом повышенной активности для интернет-торговли. По данным нашего сервиса ЮKassa, с 1 по 18 мая 2025 года число оплат в интернет-магазинах увеличилось на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. При этом спрос на определенные категории товаров остается стабильным», – отметили в пресс-службе ЮMoney.

Также аналитики сервиса пришли к выводу, что перед летом увеличивается оборот продаж товаров для рукоделия и шитья: показатель вырос на 32%, а число оплат – на 22%. 

Читайте также:
Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail