0/5

Лента Новостей

11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону

Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
время публикации: 17:50  03 июня 2025 года
@Freepik
Группа компаний «Деловые Линии» и сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей ЮKassa проанализировали грузооборот интернет-магазинов и маркетплейсов перед летом.
Партнеры в совместном обзоре отметили, что объем продаж косметики и парфюмерии в мае увеличился на 20%. Также рост заказов зафиксирован в сегментах туристических товаров, спортивного питания и строительных материалов. 

По данным ЮKassa, оборот в категории спортивного питания и БАДов увеличился почти в полтора раза, а средний чек – на 35% до 8 653 рублей. Оборот и средний чек товаров для спорта и туризма выросли на 9% год к году. Также отмечается рост оборота площадок, продающих строительные материалы (+14%) и садовый ассортимент (+22%). Средний чек в категории товаров для садоводства вырос и составил 5 412 рублей. 

«Топ самых доставляемых к летнему сезону товаров на склады маркетплейсов не изменился с прошлого года. Правда, в преддверии лета 2024 года по доле отправок на втором месте были хозтовары, в этом году их опередили косметика и предметы гигиены. Что касается географии доставок, чаще всего перед летом грузы отправляют из Центрального, Сибирского и Уральского федеральных округов, а получают – в центральных регионах страны и в Приволжье», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии». 

Перевозчик отметил, что к лету по схеме доставки DBS растет доля отправок негабаритных товаров. То есть селлер хранит заказы у себя, сам их собирает и занимается доставкой до покупателей, в том числе с помощью транспортной компании. Чаще всего в это время таким образом перевозятся спортивный инвентарь, а также товары для дачи по типу мангалов, мебели и бассейнов. 

«Начало летнего сезона традиционно становится периодом повышенной активности для интернет-торговли. По данным нашего сервиса ЮKassa, с 1 по 18 мая 2025 года число оплат в интернет-магазинах увеличилось на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. При этом спрос на определенные категории товаров остается стабильным», – отметили в пресс-службе ЮMoney.

Также аналитики сервиса пришли к выводу, что перед летом увеличивается оборот продаж товаров для рукоделия и шитья: показатель вырос на 32%, а число оплат – на 22%. 

Читайте также:
Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail