0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России

Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
время публикации: 20:45  01 апреля 2025 года
Аналитики CDEK.Shopping провели исследование и выяснили, что 73% россиян покупают б/у товары, а также какие это вещи и почему они их приобретают.
Чаще всего россияне покупают подержанную одежду – 68% от общего числа покупок б/у товаров. Аксессуары занимают второе место (23%), однако 57% опрошенных не стали бы покупать подержанные ювелирные украшения из-за суеверий. На третьем и четвертом месте соответственно – обувь (11%) и техника (10%). 

При этом 43% респондентов готовы рассмотреть покупку б/у телефона только если это iPhone, 31% согласны на приобретение, если устройство находится в идеальном состоянии, а 26% не хотят покупать б/у смартфон в принципе. 

Замыкают рейтинг самых популярных б/у товаров – украшения (8%), бытовая техника (6%) и автомобили (4%). А вот нижнее белье (79%) и парфюмерию (12%) россияне хотят приобретать исключительно в магазинах. 

Среди подержанных предметов гардероба наиболее желанной оказалась сумка Birkin – ее хотели бы приобрести 59% опрошенных. На втором месте украшения Tiffany (13%), на третьем – одежда от Balenciaga (11%). А список брендов, за которым больше всего охотятся россияне, возглавляют Cartier (28%), Tiffany & Co (23%) и Chanel (20%). Однако при этом 18% респондентов заявили, что одинаково отнеслись бы к покупке брендовой б/у сумки и обычной, а 49% ответили, что дело не в бренде, а в качестве. 

Основными причинами покупки б/у вещей респонденты назвали поиск уникальных товаров (46%) и экономию (29%). 16% опрошенных также отметили экологическую пользу такого выбора. Кроме того, исследование показало, что 32% россиян изменили свое отношение к подержанным вещам под влиянием тренда на винтажные вещи, 54% стали лучше относиться только к некоторым б/у товарам, и только 14% сообщили, что их мнение не изменилось.

Читайте также:
H&M запускает мировую распродажу бывших в употреблении вещей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail