0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России

Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
время публикации: 20:45  01 апреля 2025 года
Аналитики CDEK.Shopping провели исследование и выяснили, что 73% россиян покупают б/у товары, а также какие это вещи и почему они их приобретают.
Чаще всего россияне покупают подержанную одежду – 68% от общего числа покупок б/у товаров. Аксессуары занимают второе место (23%), однако 57% опрошенных не стали бы покупать подержанные ювелирные украшения из-за суеверий. На третьем и четвертом месте соответственно – обувь (11%) и техника (10%). 

При этом 43% респондентов готовы рассмотреть покупку б/у телефона только если это iPhone, 31% согласны на приобретение, если устройство находится в идеальном состоянии, а 26% не хотят покупать б/у смартфон в принципе. 

Замыкают рейтинг самых популярных б/у товаров – украшения (8%), бытовая техника (6%) и автомобили (4%). А вот нижнее белье (79%) и парфюмерию (12%) россияне хотят приобретать исключительно в магазинах. 

Среди подержанных предметов гардероба наиболее желанной оказалась сумка Birkin – ее хотели бы приобрести 59% опрошенных. На втором месте украшения Tiffany (13%), на третьем – одежда от Balenciaga (11%). А список брендов, за которым больше всего охотятся россияне, возглавляют Cartier (28%), Tiffany & Co (23%) и Chanel (20%). Однако при этом 18% респондентов заявили, что одинаково отнеслись бы к покупке брендовой б/у сумки и обычной, а 49% ответили, что дело не в бренде, а в качестве. 

Основными причинами покупки б/у вещей респонденты назвали поиск уникальных товаров (46%) и экономию (29%). 16% опрошенных также отметили экологическую пользу такого выбора. Кроме того, исследование показало, что 32% россиян изменили свое отношение к подержанным вещам под влиянием тренда на винтажные вещи, 54% стали лучше относиться только к некоторым б/у товарам, и только 14% сообщили, что их мнение не изменилось.

Читайте также:
H&M запускает мировую распродажу бывших в употреблении вещей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail