0/5

Лента Новостей

14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли

Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
время публикации: 18:15  21 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Представители ФАС России в рамках «Антимонопольного форума 2024» обозначили ключевые тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли.
Так, начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России Елена Заева в ходе сессии «Онлайн оффлайн ритейл в фокусе ФАС» уделила внимание признакам разделения процесса онлайн-площадок и маркетплейсов.

Она отметила, что деятельность маркетплейсов основывается на допуске к платформе других продавцов, где они сами реализуют собственную продукцию. На онлайн-площадках внедрены поисковые алгоритмы и отзывы потребителей.

Елена Заева подчеркнула, что рынок маркеплейсов является многосторонним, на нем также присутствует «сетевой эффект», что позволяет ему расти и развиваться быстрыми темпами.

По ее словам, ФАС России стремится обеспечить баланс интересов всех участников рынка и его дальнейшее развитие. Сейчас служба прорабатывает системные меры антимонопольного регулирования.

В рамках сессии «Онлайн и оффлайн ритейл в фокусе ФАС» начальник Управления контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг Надежда Шаравская рассказала об основных направлениях антимонопольного контроля в оффлайн ритейле.

Так, в 2023-2024 гг. служба возбудила 21 дело о нарушении Закона «О защите конкуренции», приняла 13 решений, выдала 16 предупреждений и 68 предостережений. По итогам рассмотрения сделок об экономической концентрации ведомство отмечает, что в настоящее время активность рынка снижается по сравнению с 2022-2023 гг.

Кроме того, Надежда Шаравская подчеркнула, что развитие маркетплейсов и электронных витрин, а также слияние онлайн-ритейла и «традиционных» форматов розничной торговли стали главными трендами последних лет.

ФАС России считает, что в настоящий момент маркетплейсы подпадают под требования Закона о торговле в тех случаях, когда маркетплейс и оффлайн-торговля входят в одну группу лиц или когда маркетплейс осуществляет продажу продовольственных товаров под собственным брендом.

Читайте также:

Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail