0/5

Лента Новостей

19:25 «Эконика» увеличила долю в 2MOOD до 45%
19:00 Названы сроки возобновления работы бывшего завода Volkswagen в Калуге
18:40 «Даблби» проведет ребрендинг
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
18:15 Четверть россиян используют ИИ в своей работе
17:50 Ozon открыл аналитику по поисковым запросам для продавцов
17:25 Hoff открывает студии планирования мебели в Москве и Туле
Как комплексные решения для складов на основе умной видеоаналитики помогают сократить расходы ритейлерам
17:00 Самые высокие зарплаты получают работники в логистике
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи смартфонов в первом полугодии выросли на 24%
16:10 Районный центр «Место встречи Прага» открылся в Москве
Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
15:45 Мегамаркет: какие биодобавки покупают россияне
15:20 200-ый магазин «Около» открылся в Москве
14:55 ОК начала автоматически выявлять и скрывать эротические изображения
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
14:30 ФАС России: Маркетплейсы приобретают большую рыночную власть
14:05 Чаще всего соискатели врут в резюме о навыках и опыте
13:40 Открытие летних веранд увеличило вместимость в заведениях Москвы на 20%
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
13:20 «Улыбка радуги» применяет технологии ИИ для создания упаковки СТМ
12:55 Бренд электрооборудования Legrand меняет в РФ название и логотип
12:30 В России запущен коалиционный сервис лояльности, который объединил лидеров рынка
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
12:00 «Пятёрочка» начала предлагать партнерам-франчайзи действующие собственные магазины
11:35 Сеть restore: открыла в Москве первый магазин нового формата
11:10 Сеть «жестких» дискаунтеров В1 тестирует электронные ценники
Как продавать товары аудитории конкурентов
10:45 «ВсеИнструменты.ру» объявил ценовой диапазон IPO
10:20 Российская Soft IQ объявила о запуске доступа по API к своей поисковой платформе
09:55 Телемагазин Shopping Live вернулся к своему основателю
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
09:30 SRV Group может сорвать продажу ТРЦ «Жемчужная плаза»
20:40 Интерес покупателей к сайтам интернет-магазинов растет по мере увеличения стоимости товара
20:15 Большинство россиян оставляют чаевые в кафе и ресторанах
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
19:50 Роспатент повысит пошлины на регистрацию товарного знака на 70%
19:25 Глава LVMH Бернар Арно стал акционером конкурирующей Richemont
10:00 Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
Все новости →

Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли

Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
время публикации: 18:15  21 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Представители ФАС России в рамках «Антимонопольного форума 2024» обозначили ключевые тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли.
Так, начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России Елена Заева в ходе сессии «Онлайн оффлайн ритейл в фокусе ФАС» уделила внимание признакам разделения процесса онлайн-площадок и маркетплейсов.

Она отметила, что деятельность маркетплейсов основывается на допуске к платформе других продавцов, где они сами реализуют собственную продукцию. На онлайн-площадках внедрены поисковые алгоритмы и отзывы потребителей.

Елена Заева подчеркнула, что рынок маркеплейсов является многосторонним, на нем также присутствует «сетевой эффект», что позволяет ему расти и развиваться быстрыми темпами.

По ее словам, ФАС России стремится обеспечить баланс интересов всех участников рынка и его дальнейшее развитие. Сейчас служба прорабатывает системные меры антимонопольного регулирования.

В рамках сессии «Онлайн и оффлайн ритейл в фокусе ФАС» начальник Управления контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг Надежда Шаравская рассказала об основных направлениях антимонопольного контроля в оффлайн ритейле.

Так, в 2023-2024 гг. служба возбудила 21 дело о нарушении Закона «О защите конкуренции», приняла 13 решений, выдала 16 предупреждений и 68 предостережений. По итогам рассмотрения сделок об экономической концентрации ведомство отмечает, что в настоящее время активность рынка снижается по сравнению с 2022-2023 гг.

Кроме того, Надежда Шаравская подчеркнула, что развитие маркетплейсов и электронных витрин, а также слияние онлайн-ритейла и «традиционных» форматов розничной торговли стали главными трендами последних лет.

ФАС России считает, что в настоящий момент маркетплейсы подпадают под требования Закона о торговле в тех случаях, когда маркетплейс и оффлайн-торговля входят в одну группу лиц или когда маркетплейс осуществляет продажу продовольственных товаров под собственным брендом.

Читайте также:

Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail