0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России

Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
время публикации: 17:00  23 июля 2024 года
Фото: Автостат
Российский автомобильный рынок в 2024 году ожидает падение. Сейчас спрос сохраняется лишь за счет негативных ожиданий, связанных с увеличением утилизационного сбора и вероятного повышения ставки Центробанка РФ.
При оптимистичном сценарии, по прогнозу Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), дилеры закроют год с результатом 1,65 млн проданных новых автомобилей. На случай, если сработают негативные факторы, РОАД дает пессимистичный прогноз – 1,3 млн реализованных автомобилей в 2024 году.

Национальное агентство промышленной информации ожидает, что в 2024 году в России может быть реализовано 1,12 млн новых автомобилей по оптимистичному прогнозу, по базовому — 1,1 млн, а по пессимистичному — чуть более 1 млн.

В агентстве «АВТОСТАТ» прогнозируют, что рынок новых легковых машин к декабрю 2024 года зафиксируется на отметке 1,5 млн единиц. Однако все будет зависеть от утилизационного сбора и дальнейшего повышения цен на автомобили, которое в идеале, будет поэтапным.

Эксперты отмечают, что сейчас дилеры предлагают купить автомобили в кредит, пока они не стали дороже. Потом, скорее всего, рынок отыграет вниз. Кроме того, индексация утилизационного сбора не будет способствовать защите отечественного производителя и не подтолкнет китайские марки к организации производства и углублению локализации в России.

По итогам первого полугодия 2024 года в России было реализовано 719 311 новых легковых автомобилей, что на 79,1% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В 2023 году в России было продано 1,06 млн новых легковых машин – на 69% больше, чем годом ранее.

Источник: Газета.Ru

Читайте также:

Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail