0/5

Лента Новостей

17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
15:45 Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?
15:15 Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизицаю у российских каналов
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
14:55 «Яндекс Маркет» внедрил для продавцов новую систему планирования поставок
10:00 ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
Все новости →

Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России

Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
время публикации: 17:00  23 июля 2024 года
Фото: Автостат
Российский автомобильный рынок в 2024 году ожидает падение. Сейчас спрос сохраняется лишь за счет негативных ожиданий, связанных с увеличением утилизационного сбора и вероятного повышения ставки Центробанка РФ.
При оптимистичном сценарии, по прогнозу Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), дилеры закроют год с результатом 1,65 млн проданных новых автомобилей. На случай, если сработают негативные факторы, РОАД дает пессимистичный прогноз – 1,3 млн реализованных автомобилей в 2024 году.

Национальное агентство промышленной информации ожидает, что в 2024 году в России может быть реализовано 1,12 млн новых автомобилей по оптимистичному прогнозу, по базовому — 1,1 млн, а по пессимистичному — чуть более 1 млн.

В агентстве «АВТОСТАТ» прогнозируют, что рынок новых легковых машин к декабрю 2024 года зафиксируется на отметке 1,5 млн единиц. Однако все будет зависеть от утилизационного сбора и дальнейшего повышения цен на автомобили, которое в идеале, будет поэтапным.

Эксперты отмечают, что сейчас дилеры предлагают купить автомобили в кредит, пока они не стали дороже. Потом, скорее всего, рынок отыграет вниз. Кроме того, индексация утилизационного сбора не будет способствовать защите отечественного производителя и не подтолкнет китайские марки к организации производства и углублению локализации в России.

По итогам первого полугодия 2024 года в России было реализовано 719 311 новых легковых автомобилей, что на 79,1% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В 2023 году в России было продано 1,06 млн новых легковых машин – на 69% больше, чем годом ранее.

Источник: Газета.Ru

Читайте также:

Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail