0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Эксперты рассказали, какие массовые автомобили могут признать роскошью

время публикации: 17:15  19 октября 2020 года
В перечень легковых автомобилей, облагаемых налогом на роскошь, уже включены модели многих популярных брендов, которые давно не являются роскошными. Эксперты рассказали, какие машины пополнят список.
С марта 2021 года в список автомобилей, облагающихся «налогом на роскошь» по повышенной ставке, могут попасть массовые марки и модели, которые вовсе не относятся к категории люкс. По мнению экспертов, это не отразится на продажах дорогих авто, а вот несовершенство и несправедливость закона подчеркнет. 

По действующему законодательству, владельцы авто стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей должны платить транспортный налог с коэффициентом 1,1 до тех пор, пока с момента выпуска машины прошло не более 3 лет. При этом владельцы машин дороже 5 млн рублей и не старше пяти лет платят налог в двойном размере, на авто ценником выше 10 млн рублей и возрастом до 10 лет — в тройном.

Применение повышающих коэффициентов осуществляется по списку Министерства промышленности и торговли, который ведомство должно обновлять каждый год. Сейчас в перечень легковых автомобилей, облагаемых налогом на роскошь, включены модели многих популярных брендов, которые давно не являются роскошными, например, KIA или Hyundai. 

Так называемый «налог на роскошь» был принят в России в 2014 году, за несколько месяцев до обвала рубля по отношению к доллару. Тогда 3 миллиона рублей были серьезной суммой – эквивалентны почти 100 тысячам долларов, теперь же это меньше 50 тысяч долларов. 

По старым ценам с этой суммы действительно начинались премиальные автомобили в хорошей комплектации, такие как BMW X5, Range Rover Vogue или Porsche Macan. 

Теперь под транспортный налог с коэффициентом 1,1 подпадают и распространенные большие внедорожники, которые совсем не роскошь, а также многие седаны бизнес-класса. То есть этот налог уже не является справедливым, отмечают эксперты.

В ситуации нынешнего падения рубля к основным валютам производители снова начнут пересматривать рекомендованные розничные цены на авто в большую сторону. То есть в список роскошных автомобилей потенциально могут попасть верхние комплектации самых популярных марок и моделей. 

По мнению экспертов, если порог налога останется на уровне нынешних 3 миллионов рублей, роскошными признают практически все массовые категории автомобилей кроме самого низшего сегмента. 

В списке от февраля 2020 года уже были Subaru, Kia, Honda, так как даже у массового сегмента есть модели в дорогой комплектации. Также попали некоторые модели автомобилей и дорогие комплектации марок Honda, Mazda, Chrysler, Volkswagen, Nissan, Toyota.

В обновленный перечень могут войти Volkswagen Tiguan, Audi Q3 будет присутствовать там уже уверенно, считают эксперты. А вот Lada, Hyundai, Renault там, скорее всего, не появятся. Впрочем, временно: цены на авто этих марок растут.

Если вы планируете купить хороший автомобиль, но не готовы внезапно попасть с ним в список роскоши в следующем году, эксперты советуют брать модификацию по цене не более 2,7 миллиона рублей. 

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Какие автомобили можно купить без очереди?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail