0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Эксперты рассказали, какие массовые автомобили могут признать роскошью

Эксперты рассказали, какие массовые автомобили могут признать роскошью
время публикации: 17:15  19 октября 2020 года
В перечень легковых автомобилей, облагаемых налогом на роскошь, уже включены модели многих популярных брендов, которые давно не являются роскошными. Эксперты рассказали, какие машины пополнят список.
С марта 2021 года в список автомобилей, облагающихся «налогом на роскошь» по повышенной ставке, могут попасть массовые марки и модели, которые вовсе не относятся к категории люкс. По мнению экспертов, это не отразится на продажах дорогих авто, а вот несовершенство и несправедливость закона подчеркнет. 

По действующему законодательству, владельцы авто стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей должны платить транспортный налог с коэффициентом 1,1 до тех пор, пока с момента выпуска машины прошло не более 3 лет. При этом владельцы машин дороже 5 млн рублей и не старше пяти лет платят налог в двойном размере, на авто ценником выше 10 млн рублей и возрастом до 10 лет — в тройном.

Применение повышающих коэффициентов осуществляется по списку Министерства промышленности и торговли, который ведомство должно обновлять каждый год. Сейчас в перечень легковых автомобилей, облагаемых налогом на роскошь, включены модели многих популярных брендов, которые давно не являются роскошными, например, KIA или Hyundai. 

Так называемый «налог на роскошь» был принят в России в 2014 году, за несколько месяцев до обвала рубля по отношению к доллару. Тогда 3 миллиона рублей были серьезной суммой – эквивалентны почти 100 тысячам долларов, теперь же это меньше 50 тысяч долларов. 

По старым ценам с этой суммы действительно начинались премиальные автомобили в хорошей комплектации, такие как BMW X5, Range Rover Vogue или Porsche Macan. 

Теперь под транспортный налог с коэффициентом 1,1 подпадают и распространенные большие внедорожники, которые совсем не роскошь, а также многие седаны бизнес-класса. То есть этот налог уже не является справедливым, отмечают эксперты.

В ситуации нынешнего падения рубля к основным валютам производители снова начнут пересматривать рекомендованные розничные цены на авто в большую сторону. То есть в список роскошных автомобилей потенциально могут попасть верхние комплектации самых популярных марок и моделей. 

По мнению экспертов, если порог налога останется на уровне нынешних 3 миллионов рублей, роскошными признают практически все массовые категории автомобилей кроме самого низшего сегмента. 

В списке от февраля 2020 года уже были Subaru, Kia, Honda, так как даже у массового сегмента есть модели в дорогой комплектации. Также попали некоторые модели автомобилей и дорогие комплектации марок Honda, Mazda, Chrysler, Volkswagen, Nissan, Toyota.

В обновленный перечень могут войти Volkswagen Tiguan, Audi Q3 будет присутствовать там уже уверенно, считают эксперты. А вот Lada, Hyundai, Renault там, скорее всего, не появятся. Впрочем, временно: цены на авто этих марок растут.

Если вы планируете купить хороший автомобиль, но не готовы внезапно попасть с ним в список роскоши в следующем году, эксперты советуют брать модификацию по цене не более 2,7 миллиона рублей. 

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Какие автомобили можно купить без очереди?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail