0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Эксперты: разработка аналога Google Play займет не меньше полугода

время публикации: 18:40  15 апреля 2022 года
Разработка полноценного аналога магазина приложений Google Play или AppStore займет больше полугода, еще год уйдет на то, чтобы накопить весомое портфолио приложений в составе магазина.
Об этом сообщил руководитель корпоративной практики департамента корпоративных информационных систем ALP Group Александр Казеннов, с ним согласны и опрошенные эксперты.

В России разрабатывают отечественный аналог AppStore и Google Play.

«Предположу, что магазин можно создать за полгода. Через три месяца уже вполне рабочую тестовую версию товара, а вот все сопутствующие технические и организационные мероприятия могут занять от полугода до года, это чтобы «повзрослеть», и еще порядка года после этого, чтобы накопить весомое портфолио приложений в составе магазина», - пояснил А. Казеннов.

Реализовать магазин приложений с «нуля» для профессионалов не составит большого труда, включая разработку для десктопной версии, считает Казеннов.

Однако самый сложный этап начнется после его запуска, так как разработчикам придется организовать и поддерживать постоянный приток приложений, модерацию и контроль безопасности, обеспечить корректные и понятные взаиморасчеты и коммуникацию с поставщиками приложений, техническую поддержку и сопровождение самого магазина, а также затратить силы на маркетинг и продвижение.

Основная проблема разработки альтернативного магазина приложений заключается в том, что Apple не разрешает устанавливать приложения из других источников, кроме AppStore, считает руководитель направления мобильной разработки IT-компании SimbirSoft Ринат Шамшутдинов. Google также может запретить или ограничить приложениям, устанавливаемым не через Google Play, доступ к своим сервисам, например Google Maps. 

«Так как на iOS, в отличие от Android, запрещена загрузка и запуск сторонних приложений в обход AppStore, работа сторонних магазинов возможна только на устройствах с джейлбрейком, т. е. взломанной операционной системой. Это, конечно, сужает аудитории сторонних магазинов до тех, кто может выполнить эту непростую процедуру. Но все же, и для iOS есть немало сторонних магазинов. Свой AppStore тоже можно сделать, но приложения будут не подписаны и доверия к ним, скорее всего, не будет», - пояснил Р. Шамшутдинов.

Читайте также: Сбер, Яндекс и VK претендуют на создание замены App Store и Google Play

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail