0/5

Лента Новостей

11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Эксперты: разработка аналога Google Play займет не меньше полугода

время публикации: 18:40  15 апреля 2022 года
Разработка полноценного аналога магазина приложений Google Play или AppStore займет больше полугода, еще год уйдет на то, чтобы накопить весомое портфолио приложений в составе магазина.
Об этом сообщил руководитель корпоративной практики департамента корпоративных информационных систем ALP Group Александр Казеннов, с ним согласны и опрошенные эксперты.

В России разрабатывают отечественный аналог AppStore и Google Play.

«Предположу, что магазин можно создать за полгода. Через три месяца уже вполне рабочую тестовую версию товара, а вот все сопутствующие технические и организационные мероприятия могут занять от полугода до года, это чтобы «повзрослеть», и еще порядка года после этого, чтобы накопить весомое портфолио приложений в составе магазина», - пояснил А. Казеннов.

Реализовать магазин приложений с «нуля» для профессионалов не составит большого труда, включая разработку для десктопной версии, считает Казеннов.

Однако самый сложный этап начнется после его запуска, так как разработчикам придется организовать и поддерживать постоянный приток приложений, модерацию и контроль безопасности, обеспечить корректные и понятные взаиморасчеты и коммуникацию с поставщиками приложений, техническую поддержку и сопровождение самого магазина, а также затратить силы на маркетинг и продвижение.

Основная проблема разработки альтернативного магазина приложений заключается в том, что Apple не разрешает устанавливать приложения из других источников, кроме AppStore, считает руководитель направления мобильной разработки IT-компании SimbirSoft Ринат Шамшутдинов. Google также может запретить или ограничить приложениям, устанавливаемым не через Google Play, доступ к своим сервисам, например Google Maps. 

«Так как на iOS, в отличие от Android, запрещена загрузка и запуск сторонних приложений в обход AppStore, работа сторонних магазинов возможна только на устройствах с джейлбрейком, т. е. взломанной операционной системой. Это, конечно, сужает аудитории сторонних магазинов до тех, кто может выполнить эту непростую процедуру. Но все же, и для iOS есть немало сторонних магазинов. Свой AppStore тоже можно сделать, но приложения будут не подписаны и доверия к ним, скорее всего, не будет», - пояснил Р. Шамшутдинов.

Читайте также: Сбер, Яндекс и VK претендуют на создание замены App Store и Google Play

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail