0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Эксперты: разработка аналога Google Play займет не меньше полугода

время публикации: 18:40  15 апреля 2022 года
Разработка полноценного аналога магазина приложений Google Play или AppStore займет больше полугода, еще год уйдет на то, чтобы накопить весомое портфолио приложений в составе магазина.
Об этом сообщил руководитель корпоративной практики департамента корпоративных информационных систем ALP Group Александр Казеннов, с ним согласны и опрошенные эксперты.

В России разрабатывают отечественный аналог AppStore и Google Play.

«Предположу, что магазин можно создать за полгода. Через три месяца уже вполне рабочую тестовую версию товара, а вот все сопутствующие технические и организационные мероприятия могут занять от полугода до года, это чтобы «повзрослеть», и еще порядка года после этого, чтобы накопить весомое портфолио приложений в составе магазина», - пояснил А. Казеннов.

Реализовать магазин приложений с «нуля» для профессионалов не составит большого труда, включая разработку для десктопной версии, считает Казеннов.

Однако самый сложный этап начнется после его запуска, так как разработчикам придется организовать и поддерживать постоянный приток приложений, модерацию и контроль безопасности, обеспечить корректные и понятные взаиморасчеты и коммуникацию с поставщиками приложений, техническую поддержку и сопровождение самого магазина, а также затратить силы на маркетинг и продвижение.

Основная проблема разработки альтернативного магазина приложений заключается в том, что Apple не разрешает устанавливать приложения из других источников, кроме AppStore, считает руководитель направления мобильной разработки IT-компании SimbirSoft Ринат Шамшутдинов. Google также может запретить или ограничить приложениям, устанавливаемым не через Google Play, доступ к своим сервисам, например Google Maps. 

«Так как на iOS, в отличие от Android, запрещена загрузка и запуск сторонних приложений в обход AppStore, работа сторонних магазинов возможна только на устройствах с джейлбрейком, т. е. взломанной операционной системой. Это, конечно, сужает аудитории сторонних магазинов до тех, кто может выполнить эту непростую процедуру. Но все же, и для iOS есть немало сторонних магазинов. Свой AppStore тоже можно сделать, но приложения будут не подписаны и доверия к ним, скорее всего, не будет», - пояснил Р. Шамшутдинов.

Читайте также: Сбер, Яндекс и VK претендуют на создание замены App Store и Google Play

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail