0/5

Лента Новостей

19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Эксперты: разработка аналога Google Play займет не меньше полугода

время публикации: 18:40  15 апреля 2022 года
Разработка полноценного аналога магазина приложений Google Play или AppStore займет больше полугода, еще год уйдет на то, чтобы накопить весомое портфолио приложений в составе магазина.
Об этом сообщил руководитель корпоративной практики департамента корпоративных информационных систем ALP Group Александр Казеннов, с ним согласны и опрошенные эксперты.

В России разрабатывают отечественный аналог AppStore и Google Play.

«Предположу, что магазин можно создать за полгода. Через три месяца уже вполне рабочую тестовую версию товара, а вот все сопутствующие технические и организационные мероприятия могут занять от полугода до года, это чтобы «повзрослеть», и еще порядка года после этого, чтобы накопить весомое портфолио приложений в составе магазина», - пояснил А. Казеннов.

Реализовать магазин приложений с «нуля» для профессионалов не составит большого труда, включая разработку для десктопной версии, считает Казеннов.

Однако самый сложный этап начнется после его запуска, так как разработчикам придется организовать и поддерживать постоянный приток приложений, модерацию и контроль безопасности, обеспечить корректные и понятные взаиморасчеты и коммуникацию с поставщиками приложений, техническую поддержку и сопровождение самого магазина, а также затратить силы на маркетинг и продвижение.

Основная проблема разработки альтернативного магазина приложений заключается в том, что Apple не разрешает устанавливать приложения из других источников, кроме AppStore, считает руководитель направления мобильной разработки IT-компании SimbirSoft Ринат Шамшутдинов. Google также может запретить или ограничить приложениям, устанавливаемым не через Google Play, доступ к своим сервисам, например Google Maps. 

«Так как на iOS, в отличие от Android, запрещена загрузка и запуск сторонних приложений в обход AppStore, работа сторонних магазинов возможна только на устройствах с джейлбрейком, т. е. взломанной операционной системой. Это, конечно, сужает аудитории сторонних магазинов до тех, кто может выполнить эту непростую процедуру. Но все же, и для iOS есть немало сторонних магазинов. Свой AppStore тоже можно сделать, но приложения будут не подписаны и доверия к ним, скорее всего, не будет», - пояснил Р. Шамшутдинов.

Читайте также: Сбер, Яндекс и VK претендуют на создание замены App Store и Google Play

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail