Лента Новостей
Все новости →«Эльдорадо» продолжает организовывать круглые столы с покупателями
время публикации: 13:39 03 октября 2016 года
В сентябре прошла новая волна краудсорсингового проекта.
БТиЭ-ритейлер «Эльдорадо» объявляет итоги проекта краудсорсинга за 9 месяцев текущего года и сообщает о проведении очередной серии круглых столов. За отчетный период несколько сотен покупателей стали активными участниками круглых столов, помогли определить сильные и слабые стороны «Эльдорадо» и дали свои рекомендации по изменению текущих процессов.
В частности, по итогам обратной связи в компании были приняты такие меры, как увеличение ассортимента, увеличение срока действия бонусов на карте лояльности, установка терминалов самообслуживания, внедрение кнопки вызова продавца, открытие зон для отдыха, возможность зарядить мобильные устройства. Также с целью усовершенствования мобильной версии сайта и повышения его удобства использования был улучшен интерфейс, упрощен процесс оформления заказа, добавлена опция быстрого заказа, а также значительно расширен функционал, благодаря чему пользователь может участвовать во всех акциях интернет-магазина без ограничений. Уже сейчас можно говорить о том, что трафик со смартфонов увеличился на 71% по сравнению с прошлым годом. Таким образом, в рамках проекта краудсорсинга улучшения происходят на всех уровнях бизнес-деятельности компании.
Краудсорсинговый проект с одной стороны позволяет топ-менеджменту компании получать ценную информацию о покупательском опыте и предпочтениях, а с другой – каждый покупатель имеет возможность профессиональной консультации по любым вопросам, касающимся выбора, покупки и последующего обслуживания товаров от первого лица. Информация, полученная в ходе таких дискуссий, используется в целях усовершенствования сервиса и качества обслуживания как онлайн, так и офлайн.
Новая волна круглых столов прошла 22 сентября в магазинах сети в 35 городах. Как и ранее, в мероприятиях приняли участие не только руководители региональных подразделений, но и сотрудники центрального офиса компании, топ-менеджмент и лично генеральный директор.
«Мы тщательно отслеживаем потребительские настроения, анализируем, как происходит взаимодействие нашей сети с клиентами, ведь каждый отзыв и впечатление, полученные от совершенной у нас покупки, важен и уникален. Формулирование потребностей непосредственно от клиента совместно с лучшими мировыми практиками позволяют нам предвосхищать тенденции рынка и стимулировать развитие всей отрасли», — подчеркивает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».
Читайте также в новостях:
14:30, 11 октября 2024
11:30, 30 октября 2023
09:55, 09 декабря 2022
13:15, 14 октября 2022
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...