0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов

время публикации: 17:36  20 ноября 2019 года
До конца года ритейлер планирует открыть ещё более 15 торговых точек.
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, расширила присутствие сети на российском рынке до 500 магазинов.

Юбилейный розничный объект стандартного формата открылся в тверском ТРЦ «Рубин-2». Магазины «Эльдорадо» работают в 204 российских населённых пунктах, их торговая площадь составляет около 650 тыс. м2. До конца года ритейлер планирует открыть ещё более 15 торговых точек.

 Магазин в ТРЦ «Рубин-2» площадью 1,8 тыс. м2 стал третьим для Твери и 500-ым для сети «Эльдорадо» на территории России. 

Сеть «Эльдорадо» присутствует во всех федеральных округах России, магазины уже открыты в 204 населённых пунктах, а их площадь составляет 650 тыс. м2. С начала года были открыты 28 магазинов сети, в том числе магазины появились в малых городах Подмосковья: Краснознаменске, Наро-Фоминске, Видное, а также в городах центральной части России, на Урале и в Алтайском крае в Александрове, Кунгуре, Елабуге, Обнинске, Новоалтайске и  Сальске. 

«К своему 25-летнему юбилею мы достигли важной отметки в 500 магазинов и продолжим активную региональную экспансию, чтобы стать ближе к покупателям. Мы выбираем удобные локации, предлагаем широкий ассортимент товаров по выгодным ценам и высокий уровень сервиса. Наши магазины обеспечивают эффективное взаимодействие с покупателями, позволяют продемонстрировать актуальные технологии и подарить приятные впечатления от процесса покупки. В то же время розничные точки являются удобными пунктами выдачи товара, заказанного в нашем интернет-магазине, и стимулируют дальнейшее развитие онлайн-продаж. Две трети покупателей приходят к нам именно из онлайн-канала, где выбирают и сравнивают товар, при этом более 90% транзакций завершается именно в розничных магазинах», ‒ подчеркивает управляющий директор «Эльдорадо» Сергей Ли.

Розничный магазин работает и в качестве пункта выдачи товаров, заказанных в интернет-магазине. Более 50 тыс. наименований доступны для самовывоза уже через 30 минут после оформления заказа.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.