0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Эльдорадо» запускает шоу «Вадя на диване» в стилистике классического магазина на диване

время публикации: 17:46  26 августа 2020 года
Розничная сеть «Эльдорадо» запускает Эльдошоп «Вадя на диване» в духе классического «магазина на диване» из «нулевых»: с прямыми эфирами, демонстрацией товаров, обзорами от экспертов и ограниченным по времени предложением на покупку техники.
Шоу «Вадя на диване» выходит в формате часовых прямых трансляций на страницах «Эльдорадо» в социальных сетях: ВКонтакте, Instagram, Facebook, YouTube. Его ведущими выступают кукла-маппет Вадя и Костя Анисимов, соавтор программы «Вечерний Ургант» и создатель YouTube-шоу «Студия 69».

В каждом выпуске своя тематика и соответствующие категории товаров: творчество, образование, гейминг, работа, а также секретный приглашенный гость, который расскажет о товарах и поделится своими лайфхаками.

Пилотный стрим прошёл 25 августа, его героем стал стилист Георгий Карцев, а главной темой эфира стала удалённая работа. 26 августа в 19:00 стартует новый «диванный» выпуск, который посвящён творчеству, специальный гость – участник популярной группы Хлеб Денис Кукояка. Он расскажет про нюансы творческой профессии и раскроет секреты, как достичь успеха. Зрители узнают, с помощью чего можно прокачать свои скиллы, получат специальные предложения и дополнительные промокоды на покупку техники.

Состав творческой группы:

«Эльдорадо»:

Кузнецова Татьяна - руководитель группы маркетинговых проектов

Чердакова Юлия - менеджер группы маркетинговых проектов

Гузенко Екатерина - менеджер по категорийному маркетингу


Rabbit & Carrot (стратегия и креатив):

Владимир Чернышев – креативный директор

Константин Мисютин – старший креатор

Вика Платонова – старший аккаунт менеджер

Анна Мариничева – старший проджект менеджер

Михаил Думчев – проджект менеджер

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail