Лента Новостей
Все новости →«Эльдорадо» запускает шоу «Вадя на диване» в стилистике классического магазина на диване
время публикации: 17:46 26 августа 2020 года
Розничная сеть «Эльдорадо» запускает Эльдошоп «Вадя на диване» в духе классического «магазина на диване» из «нулевых»: с прямыми эфирами, демонстрацией товаров, обзорами от экспертов и ограниченным по времени предложением на покупку техники.
Шоу «Вадя на диване» выходит в формате часовых прямых трансляций на страницах «Эльдорадо» в социальных сетях: ВКонтакте, Instagram, Facebook, YouTube. Его ведущими выступают кукла-маппет Вадя и Костя Анисимов, соавтор программы «Вечерний Ургант» и создатель YouTube-шоу «Студия 69». В каждом выпуске своя тематика и соответствующие категории товаров: творчество, образование, гейминг, работа, а также секретный приглашенный гость, который расскажет о товарах и поделится своими лайфхаками.
Пилотный стрим прошёл 25 августа, его героем стал стилист Георгий Карцев, а главной темой эфира стала удалённая работа. 26 августа в 19:00 стартует новый «диванный» выпуск, который посвящён творчеству, специальный гость – участник популярной группы Хлеб Денис Кукояка. Он расскажет про нюансы творческой профессии и раскроет секреты, как достичь успеха. Зрители узнают, с помощью чего можно прокачать свои скиллы, получат специальные предложения и дополнительные промокоды на покупку техники.
Состав творческой группы:
«Эльдорадо»:
Кузнецова Татьяна - руководитель группы маркетинговых проектов
Чердакова Юлия - менеджер группы маркетинговых проектов
Гузенко Екатерина - менеджер по категорийному маркетингу
Rabbit & Carrot (стратегия и креатив):
Владимир Чернышев – креативный директор
Константин Мисютин – старший креатор
Вика Платонова – старший аккаунт менеджер
Анна Мариничева – старший проджект менеджер
Михаил Думчев – проджект менеджер
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях