Лента Новостей
Все новости →ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов

время публикации: 20:45 20 мая 2025 года
Изображение Freepik
При этом в документе проекта размер пошлины не указывается. Однако европейские чиновники предполагают, что она составит около €2 за каждую посылку.
Как указывается, часть денег пойдет на покрытие таможенных расходов, а другая – в бюджет ЕС. По оценкам экспертов, данная инициатива может приносить миллиарды евро в год.
В ЕС ежегодно ввозятся 4,6 млрд товаров, заказанных гражданами в интернете.
Читайте также:
ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Европейский союз (ЕС) планирует обложить налогом товары, заказанные онлайн и ввозимые на территорию сообщества из третьих стран, в основном из Китая.
Об этом пишет газета Financial Times со ссылкой на источники и проект предложения.При этом в документе проекта размер пошлины не указывается. Однако европейские чиновники предполагают, что она составит около €2 за каждую посылку.
Как указывается, часть денег пойдет на покрытие таможенных расходов, а другая – в бюджет ЕС. По оценкам экспертов, данная инициатива может приносить миллиарды евро в год.
В ЕС ежегодно ввозятся 4,6 млрд товаров, заказанных гражданами в интернете.
Читайте также:
ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 04 мая 2025
20:20, 22 апреля 2025
14:25, 24 марта 2025
15:40, 28 января 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды