0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

ESET: 99% мобильных вредоносов нацелены на ОС Android

ESET: 99% мобильных вредоносов нацелены на ОС Android
время публикации: 16:20  31 января 2020 года
Теги: вирус, Eset, Android
Международная антивирусная компания ESET представила отчет по кибербезопасности мобильных устройств в 2019 году.
В нем рассмотрены уязвимости iOS и Android, наиболее распространенные угрозы и способы защиты от них.

По данным Statcounter, Android является самой распространенной мобильной ОС в мире, на ее долю в настоящее время приходится 76% рынка. Доля пользователей iOS составляет 22%.

Постоянный рост числа пользователей и разнообразие экосистемы Android делают платформу идеальной мишенью для кибератак. 90% гаджетов не обновляются до актуальной версии ОС с исправленными уязвимостями. Неудивительно, что 99% мобильных вредоносных программ обнаруживаются именно на устройствах на Android.

В 2019 году лидирующие позиции по количеству задетектированных вредоносов, нацеленных на Android, заняли Россия (15,2%), Иран (14,7%) и Украина (7,5%). 

В целом, количество детектируемого нежелательного ПО по сравнению с 2018 годом снизилось на 9% благодаря усилиям Google. Однако нельзя говорить о том, что угрозы в Google Play встречаются реже. Напротив, все чаще обнаруживаются трояны, замаскированные под безопасные приложения, которым удается пройти проверку безопасности.

Так, эксперты ESET недавно обнаружили активную рекламную кампанию в Google Play, продвигающую именно такую программу, и отследили ее оператора. Впоследствии выяснилось, что вредоносное приложение было загружено восемь миллионов раз.  

Кроме того, в августе 2019 года ESET проанализировала вредоносное ПО, замаскированное под приложение-радио, созданное с помощью шпионского инструмента с открытым исходным кодом AhMyth.

Важно отметить, что в 2019 году Google сделала серьезный шаг по повышению кибербезопасности экосистемы Android, создав альянс с лабораторией ESET по борьбе с киберпреступностью в Google Play.

Вторая по популярности мобильная платформа iOS в 2019 году столкнулась с уязвимостью, которая позволяла осуществить джейлбрейк версии 12.4.

Читайте также: Роскачество назвало лучшие антивирусы для macOs и Windows        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail