0/5

Лента Новостей

09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

ESET: 99% мобильных вредоносов нацелены на ОС Android

время публикации: 16:20  31 января 2020 года
Теги: вирус, Eset, Android
Международная антивирусная компания ESET представила отчет по кибербезопасности мобильных устройств в 2019 году.
В нем рассмотрены уязвимости iOS и Android, наиболее распространенные угрозы и способы защиты от них.

По данным Statcounter, Android является самой распространенной мобильной ОС в мире, на ее долю в настоящее время приходится 76% рынка. Доля пользователей iOS составляет 22%.

Постоянный рост числа пользователей и разнообразие экосистемы Android делают платформу идеальной мишенью для кибератак. 90% гаджетов не обновляются до актуальной версии ОС с исправленными уязвимостями. Неудивительно, что 99% мобильных вредоносных программ обнаруживаются именно на устройствах на Android.

В 2019 году лидирующие позиции по количеству задетектированных вредоносов, нацеленных на Android, заняли Россия (15,2%), Иран (14,7%) и Украина (7,5%). 

В целом, количество детектируемого нежелательного ПО по сравнению с 2018 годом снизилось на 9% благодаря усилиям Google. Однако нельзя говорить о том, что угрозы в Google Play встречаются реже. Напротив, все чаще обнаруживаются трояны, замаскированные под безопасные приложения, которым удается пройти проверку безопасности.

Так, эксперты ESET недавно обнаружили активную рекламную кампанию в Google Play, продвигающую именно такую программу, и отследили ее оператора. Впоследствии выяснилось, что вредоносное приложение было загружено восемь миллионов раз.  

Кроме того, в августе 2019 года ESET проанализировала вредоносное ПО, замаскированное под приложение-радио, созданное с помощью шпионского инструмента с открытым исходным кодом AhMyth.

Важно отметить, что в 2019 году Google сделала серьезный шаг по повышению кибербезопасности экосистемы Android, создав альянс с лабораторией ESET по борьбе с киберпреступностью в Google Play.

Вторая по популярности мобильная платформа iOS в 2019 году столкнулась с уязвимостью, которая позволяла осуществить джейлбрейк версии 12.4.

Читайте также: Роскачество назвало лучшие антивирусы для macOs и Windows        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail