0/5

Лента Новостей

17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

EUROSPAR стал «якорем» в новом ТРЦ «Кузьминки Молл»

EUROSPAR стал «якорем» в новом ТРЦ «Кузьминки Молл»
время публикации: 14:05  29 декабря 2023 года
Фото: spar-international.com
Новый торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Кузьминки Молл», строящийся на юго-востоке Москвы, заполнен почти на 90%. В последние дни года к проекту присоединился еще один якорный арендатор – супермаркет EUROSPAR.
EUROSPAR займет 2 750 кв. метров. Супермаркет совмещает как традиционные отделы розничной торговли, так и собственное производство: вок, мангал, пекарню и кулинарию с готовыми блюдами.

Открытие ТРЦ «Кузьминки Молл» планируется в первом квартале 2024 года. Концепция интерьеров разработана бюро Blank Architects. Перед главным входом в ТРЦ расположится благоустроенный сквер с озеленением и атмосферной подсветкой, внутри – светлые атриумы с просторными лаунж-зонами. В настоящий момент на объекте завершаются фасадные работы, ведется финишный монтаж инженерных систем, выполняется отделка помещений. Готовность оценивается в 94%.

Общая площадь нового ТРЦ «Кузьминки Молл» составит 70 тыс. кв. метров (GLA – 33 тыс. кв. м) – он является самым крупным ТРЦ из запланированных к вводу в 2024 году в Москве. Девелопер проекта компания Mall Management Group самостоятельно осуществляет брокеридж объекта.

В настоящий момент заполняемость ТРЦ составляет почти 90%. Всего в «Кузьминки Молл» предусмотрены площадки для семи якорных арендаторов. За последние месяцы года были подписаны договоры аренды со спортивным магазином для всей семьи «Спортмастер», магазином мужской одежды Henderson, брендом женского белья и домашней одежды Marc & Andre, магазинами ювелирных украшений Sunlight и «Адамас» и магазином одежды, обуви и аксессуаров Francesco Donni.

Сейчас арендаторы активно проводят замеры помещений и выполняют разработку проектной документации. К ремонтным работам приступили ресторан «Моремания», магазины ЛЭТУАЛЬ, DNS, «Детский Мир», Rieker, «Смена», Incity, Deseo и другие.

New Retail