Лента Новостей
Все новости →В московском ТЦ «Метрополис» открылся флагманский магазин EKONIKA
время публикации: 16:10 21 декабря 2023 года
Фото пресс-службы EKONIKA
Достичь цели помогли архитектурные и digital-решения, а именно: отсутствие витрин в их классическом понимании, вместо которых гостей на входе встречают крупноформатные LED экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала и приоткрывающая завесу к внутренним процессам. Интерьер магазина отсылает к флагману в ТРЦ «Афимолл Сити».
Для удобства клиентов в магазине появилась закрытая примерочная, которую можно будет забронировать заранее и примерить во время шопинга полный образ с одеждой. Торговое оборудование и примерочные места в зале также перекликается с первым флагманом бренда: здесь они вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы.
Логотип теперь пишется латинскими буквами, символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. Новый слоган «переменна я постоянная» отражает миссию бренда: «Вдохновляя модными трендами, раскрывать индивидуальность. Стремиться к гармонии внутреннего и внешнего. Бережно и тепло относиться к каждому».
На 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате и с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ, а также масштабирование изменений в рамках ребрендинга во всех магазинах сети.
***
В московском ТЦ «Метрополис» на первом этаже открылся флагманский магазин бренда EKONIKA площадью 400 кв. метровв новой концепции. В магазине уже представлена новогодняя коллекция обуви и аксессуаров, новинки предстоящего модного сезона SS’ 2024 и капсула ароматов для дома из новой линейки LIFESTYLE.
Перед командой бренда стояла задача воплотить в новом пространстве премиальную и современную концепцию, в которой удобство и комфорт покупателя — первый приоритет. Здесь также внедрены актуальные для fashion-ритейла решения и интегрированы сервисы для клиентов. Важно было подчеркнуть стремление бренда к прозрачности и открытости как перед постоянными покупателями, так и перед новой аудиторией, увеличение которой отметили в компании после ребрендинга. Достичь цели помогли архитектурные и digital-решения, а именно: отсутствие витрин в их классическом понимании, вместо которых гостей на входе встречают крупноформатные LED экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала и приоткрывающая завесу к внутренним процессам. Интерьер магазина отсылает к флагману в ТРЦ «Афимолл Сити».
Для удобства клиентов в магазине появилась закрытая примерочная, которую можно будет забронировать заранее и примерить во время шопинга полный образ с одеждой. Торговое оборудование и примерочные места в зале также перекликается с первым флагманом бренда: здесь они вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы.
Логотип теперь пишется латинскими буквами, символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. Новый слоган «переменна я постоянная» отражает миссию бренда: «Вдохновляя модными трендами, раскрывать индивидуальность. Стремиться к гармонии внутреннего и внешнего. Бережно и тепло относиться к каждому».
На 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате и с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ, а также масштабирование изменений в рамках ребрендинга во всех магазинах сети.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 03 декабря 2024
14:05, 02 декабря 2024
10:15, 29 ноября 2024
15:45, 28 ноября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...