Лента Новостей
Все новости →Эвотор автоматизирует «ОКОЛО»
время публикации: 10:45 18 сентября 2024 года
ИТ-компания Эвотор обеспечила кассовым оборудованием и программным обеспечением (ПО) магазины «ОКОЛО», франшизы X5.
Франшиза магазинов малого формата «ОКОЛО» запущена X5 в конце 2023 года. Сейчас в сети ― уже более 300 магазинов по всей стране. По модели прямой франшизы X5 обеспечивает снабжение магазинов, а также предоставляет торговое оборудование и готовое решение для кассовой зоны: POS-систему Эвотора и ПО. Сейчас по прямой франшизе на решении Эвотора работает более 30 магазинов сети в Москве и Московской области.Основа POS-системы ― Power, который выполняет функции POS-компьютера, фискального регистратора и экрана покупателя. К нему подключается всё необходимое периферийное оборудование в кассовой зоне: сканер, пинпад, принтер этикеток, денежный ящик. Экран Power расположен лицом к покупателям ― для показа акционных предложений, состава чека и QR-кода. Кассир работает на сенсорном мониторе в кассовой программе Эвотора. Поставляемое ПО полностью поддерживает все законодательные требования (54-ФЗ, Маркировка, ЕГАИС) и обеспечивает выгрузку в 1С для бухучета.
Франчайзи могут отслеживать работу магазинов (выручка, продажи, средний чек, ходовые товары) в личном кабинете Эвотора, на персональном компьютере или в мобильном приложении. Также в комплекте ПО для «ОКОЛО» Эвотор предоставляет товароучётную систему «Управление ассортиментом». Она позволяет быстро осуществлять приемку, обновлять цены, планировать закупки, анализировать продажи.
Кроме того, встроенная программа лояльности «ЭвоБонус» интегрирована с программой лояльности Х5. Так что, делая покупки в «ОКОЛО», участники «Х5 Клуб» могут накапливать бонусные баллы.
Николай Алексеев, руководитель информационных систем «ОКОЛО»: «Выбирая кассового партнера, мы учитывали следующие факторы. Во-первых, POS-система должна быть достаточно мощной, чтобы обслуживать большой поток покупателей. Во-вторых, занимать минимум места на прилавке, потому что «ОКОЛО» ― это магазины малого формата, от 60 кв. метров. В-третьих, цена решения должна быть доступной для франчайзи. Для нас, как для франчайзёра, также была важна интеграция «ОКОЛО» в программу «Х5 Клуб». Опыт использования системы автоматизации Эвотора в «ОКОЛО» с конца 2023 года подтверждает надежность и стабильность этого решения».
Вячеслав Предыбайло, директор по отраслевым решениям Эвотора: «Под «ОКОЛО» мы разработали комплексное решение ― комплект оборудования и ПО, которое должно быть полностью готовым для работы «из коробки». Специалисты Эвотора помогают с запуском на точке и при необходимости могут удаленно настроить или обновить ПО. Такая схема позволяет франчайзеру быстро масштабировать сеть».
Решение Эвотора собирается, как конструктор, под потребности заказчика и с учетом специфики его бизнеса. Это позволяет использовать его для разных сегментов: продуктовая или непродуктовая розница, HoReCa или сфера услуг.
Реклама ООО "ЭВОТОР", ИНН 9715225506
erid: F7NfYUJCUneLuWeytt1o
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:00, 10 октября 2024
11:55, 11 сентября 2024
15:20, 26 августа 2024
Самое популярное
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?