0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Эвотор автоматизирует «ОКОЛО»

Эвотор автоматизирует «ОКОЛО»
время публикации: 10:45  18 сентября 2024 года
ИТ-компания Эвотор обеспечила кассовым оборудованием и программным обеспечением (ПО) магазины «ОКОЛО», франшизы X5.
Франшиза магазинов малого формата «ОКОЛО» запущена X5 в конце 2023 года. Сейчас в сети ― уже более 300 магазинов по всей стране. По модели прямой франшизы X5 обеспечивает снабжение магазинов, а также предоставляет торговое оборудование и готовое решение для кассовой зоны: POS-систему Эвотора и ПО. Сейчас по прямой франшизе на решении Эвотора работает более 30 магазинов сети в Москве и Московской области.

Основа POS-системы ― Power, который выполняет функции POS-компьютера, фискального регистратора и экрана покупателя. К нему подключается всё необходимое периферийное оборудование в кассовой зоне: сканер, пинпад, принтер этикеток, денежный ящик. Экран Power расположен лицом к покупателям ― для показа акционных предложений, состава чека и QR-кода. Кассир работает на сенсорном мониторе в кассовой программе Эвотора. Поставляемое ПО полностью поддерживает все законодательные требования (54-ФЗ, Маркировка, ЕГАИС) и обеспечивает выгрузку в 1С для бухучета.

Франчайзи могут отслеживать работу магазинов (выручка, продажи, средний чек, ходовые товары) в личном кабинете Эвотора, на персональном компьютере или в мобильном приложении. Также в комплекте ПО для «ОКОЛО» Эвотор предоставляет товароучётную систему «Управление ассортиментом». Она позволяет быстро осуществлять приемку, обновлять цены, планировать закупки, анализировать продажи.

Кроме того, встроенная программа лояльности «ЭвоБонус» интегрирована с программой лояльности Х5. Так что, делая покупки в «ОКОЛО», участники «Х5 Клуб» могут накапливать бонусные баллы.

Николай Алексеев, руководитель информационных систем «ОКОЛО»: «Выбирая кассового партнера, мы учитывали следующие факторы. Во-первых, POS-система должна быть достаточно мощной, чтобы обслуживать большой поток покупателей. Во-вторых, занимать минимум места на прилавке, потому что «ОКОЛО» ― это магазины малого формата, от 60 кв. метров. В-третьих, цена решения должна быть доступной для франчайзи. Для нас, как для франчайзёра, также была важна интеграция «ОКОЛО» в программу «Х5 Клуб». Опыт использования системы автоматизации Эвотора в «ОКОЛО» с конца 2023 года подтверждает надежность и стабильность этого решения».

Вячеслав Предыбайло, директор по отраслевым решениям Эвотора: «Под «ОКОЛО» мы разработали комплексное решение ― комплект оборудования и ПО, которое должно быть полностью готовым для работы «из коробки». Специалисты Эвотора помогают с запуском на точке и при необходимости могут удаленно настроить или обновить ПО. Такая схема позволяет франчайзеру быстро масштабировать сеть».

Решение Эвотора собирается, как конструктор, под потребности заказчика и с учетом специфики его бизнеса. Это позволяет использовать его для разных сегментов: продуктовая или непродуктовая розница, HoReCa или сфера услуг.

Реклама ООО "ЭВОТОР", ИНН 9715225506
erid: F7NfYUJCUneLuWeytt1o



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail