0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр

Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
время публикации: 17:00  16 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
По данным Индекса Эвотора, в марте 2025 года по сравнению с февралем цены в среднем выросли на 3%. При этом резко выросли средние цены на шоколад в плитках ― на 35%, какао и горячий шоколад ― на 28%, сыр ― на 24%, на сметану ― на 22%, сливки ― на 21%.
На 5% подорожали сосиски и сардельки, фруктовое и ореховое драже в глазури. Выросли цены на молотый кофе ― в среднем на 4%, детские молочные продукты, карамель и леденцы ― на 3%, чай, творог, майонез, кефир, сливочное масло, лимонады ― на 2%.

На 1% подорожали растворимый кофе, детские напитки и пюре, шоколадные конфеты, пряники и вафли, рис, растительное масло, готовые консервированные блюда и консервированные овощи, молочные десерты, пресервы из рыбы и морепродуктов, вода, макароны, гречка.

Сохранились на прежнем уровне цены на печенье, выпечку и сдобу, пшеничную муку, густые йогурты, творожки, молоко, томатную пасту, сахар, пюре и лапшу быстрого приготовления, шоколадные батончики, специи, приправы и пряности, мармелад соки и нектары. За месяц снизились цены на куриное мясо на 1%, пельмени, манты ― на 2%, куриные яйца, зефир ― на 3%.

За год средние цены на популярные продукты в традиционной рознице выросли на 12%. Сильнее всего за год выросли средние цены на какао и горячий шоколад ― на 65% и сливки ― на 64%. Сливочное масло подорожало на 34%, творог ― на 33%, куриные яйца ― на 32%, куриное мясо ― на 29%, фруктовое и ореховое драже в глазури ― на 27%, кефир и кисломолочные продукты ― на 26%, консервированные овощи ― на 25%, молоко и молочная десерты ― на 21%

Средние цена на воду, рыбные пресервы, сыр выросли на 20%. Шоколадные конфеты, молотый кофе подорожали на 19%, рис ― на 18%, лимонады ― на 17%, растительное масло, шоколадные батончики и плитка ― на 16%, чай, пряники и вафли ― на 15%, карамель и леденцы, выпечка и сдоба, томатная паста, растворимый кофе, готовые консервированные блюда ― на 14%, печенье, зефир, сметана, специи ― на 12%, сосиски ― на 11%, пшеничная мука, соки, густые йогурты и творожки, пельмени ― 10%, детские молочные продукты, пюре и лапша быстрого приготовления ― на 8%, мармелад ― 6%, сахар ― 5%, майонез, макароны ― 4%. В тоже время по сравнению с прошлым годом гречка подешевела на 3%.

Средние цены на сигареты за месяц выросли на 1%, а на алкоголь ― на 3% По сравнению с мартом 2024 года, сигареты подорожали на 11%, алкоголь ― на 13%.

В рамках индексов Эвотор анализирует средние цены на 257 товарных наименований (SKU) из продуктовых категорий, 141 SKU из категории «алкоголь», 87 SKU из категории «сигареты», 57 SKU из товарных подкатегорий непродовольственных товаров повседневного спроса, представленных в несетевых розничных магазинах во всех регионах.

Читайте также:

Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail