0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Европейская EasyCall представила в России виртуального оператора связи без роуминга

Европейская EasyCall представила в России виртуального оператора связи без роуминга
время публикации: 15:52  31 мая 2018 года
Предполагается, что Easy4 будет работать в сетях сразу всей «большой четвёрки».
С 1 июня в России заработает новый виртуальный оператор мобильной связи Easy4. Инвестиции в проект составят 900 млн рублей за семь лет, рассказал РБК совладелец юридического лица оператора ООО «Сонет» Сергей Малышкин.

В отличие от других виртуальных операторов, Easy4 планирует использовать сети всех четырёх крупнейших мобильных операторов. Обычно MVNO-проекты сотрудничают только с одним базовым оператором, который «загоняет их в угол своими тарифами», заметил Малышкин.

По его словам, переговоры с операторами «большой четвёрки» находятся на финальной стадии. Близкий к Easy4 источник РБК рассказал, что компания уже договорилась о сотрудничестве с МТС и «Т2 РТК Холдингом» (бренд Tele2). Представитель «Т2 РТК Холдинга» подтвердил эту информацию. В МТС отказались от комментариев.

Easy4 будет работать по технологии Multi-IMSI (Multi International Mobile Subscriber Identity — изменяемый международный индивидуальный номер абонента). На SIM-карте будет записано сразу несколько номеров, и абонент сможет совершать и принимать звонки как на свой «домашний» номер, так и на номер страны пребывания.

Для абонентов Easy4 создано фактически безроуминговое пространство, говорит Малышкин: «SIM-карта может подключиться к любой вышке любого оператора-партнёра, исходя из более выгодных условий для абонента как по цене, так и по качеству».

За первый год работы Easy4 планирует занять 7% российского рынка мобильных услуг. Для продвижения бренда будет создана широкая дистрибьюторская сеть с участием туристических компаний, отелей и авиакомпаний, перечисляет Малышкин.

Easy4 — бренд европейской группы EasyCall, которая работает в Турции, Китае, Нидерландах, Испании и Германии. Основная часть технологий, используемых Easy4, разработана российской компанией «Интерсат», которая является резидентом «Сколково». 70% компании принадлежит Сергею Малышкину, 15% — ООО «Сонет», 15% — Кириллу Евстигнееву.

Опрошенные РБК эксперты считают, что российский рынок переполнен, и, чтобы завоевать место, новому игроку нужно предложить нечто особенное. Multi-IMSI может быть таким конкурентным преимуществом, так как эта технология позволяет предлагать низкие цены в роуминге, но вопрос в том, сможет ли виртуальный оператор договориться с партнёрами о низких роуминговых тарифах, объяснил гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов.

Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин считает, что MVNO с технологией Multi-IMSI — это очень нишевый продукт, который может быть интересен либо премиум-сегменту — состоятельным людям, которые много путешествуют, — либо бизнесменам.

На конец 2017 года в России было зарегистрировано 255,4 млн абонентов сотовой связи. По оценке «ТМТ Консалтинга», на MVNO приходилось 6 млн абонентов, то есть чуть более 2%. Объём рынка MVNO в России по итогам года составил 40 млрд рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: VC.ru