0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Европейская EasyCall представила в России виртуального оператора связи без роуминга

время публикации: 15:52  31 мая 2018 года
Предполагается, что Easy4 будет работать в сетях сразу всей «большой четвёрки».
С 1 июня в России заработает новый виртуальный оператор мобильной связи Easy4. Инвестиции в проект составят 900 млн рублей за семь лет, рассказал РБК совладелец юридического лица оператора ООО «Сонет» Сергей Малышкин.

В отличие от других виртуальных операторов, Easy4 планирует использовать сети всех четырёх крупнейших мобильных операторов. Обычно MVNO-проекты сотрудничают только с одним базовым оператором, который «загоняет их в угол своими тарифами», заметил Малышкин.

По его словам, переговоры с операторами «большой четвёрки» находятся на финальной стадии. Близкий к Easy4 источник РБК рассказал, что компания уже договорилась о сотрудничестве с МТС и «Т2 РТК Холдингом» (бренд Tele2). Представитель «Т2 РТК Холдинга» подтвердил эту информацию. В МТС отказались от комментариев.

Easy4 будет работать по технологии Multi-IMSI (Multi International Mobile Subscriber Identity — изменяемый международный индивидуальный номер абонента). На SIM-карте будет записано сразу несколько номеров, и абонент сможет совершать и принимать звонки как на свой «домашний» номер, так и на номер страны пребывания.

Для абонентов Easy4 создано фактически безроуминговое пространство, говорит Малышкин: «SIM-карта может подключиться к любой вышке любого оператора-партнёра, исходя из более выгодных условий для абонента как по цене, так и по качеству».

За первый год работы Easy4 планирует занять 7% российского рынка мобильных услуг. Для продвижения бренда будет создана широкая дистрибьюторская сеть с участием туристических компаний, отелей и авиакомпаний, перечисляет Малышкин.

Easy4 — бренд европейской группы EasyCall, которая работает в Турции, Китае, Нидерландах, Испании и Германии. Основная часть технологий, используемых Easy4, разработана российской компанией «Интерсат», которая является резидентом «Сколково». 70% компании принадлежит Сергею Малышкину, 15% — ООО «Сонет», 15% — Кириллу Евстигнееву.

Опрошенные РБК эксперты считают, что российский рынок переполнен, и, чтобы завоевать место, новому игроку нужно предложить нечто особенное. Multi-IMSI может быть таким конкурентным преимуществом, так как эта технология позволяет предлагать низкие цены в роуминге, но вопрос в том, сможет ли виртуальный оператор договориться с партнёрами о низких роуминговых тарифах, объяснил гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов.

Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин считает, что MVNO с технологией Multi-IMSI — это очень нишевый продукт, который может быть интересен либо премиум-сегменту — состоятельным людям, которые много путешествуют, — либо бизнесменам.

На конец 2017 года в России было зарегистрировано 255,4 млн абонентов сотовой связи. По оценке «ТМТ Консалтинга», на MVNO приходилось 6 млн абонентов, то есть чуть более 2%. Объём рынка MVNO в России по итогам года составил 40 млрд рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: VC.ru