0/5

Лента Новостей

18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Европейская EasyCall представила в России виртуального оператора связи без роуминга

время публикации: 15:52  31 мая 2018 года
Предполагается, что Easy4 будет работать в сетях сразу всей «большой четвёрки».
С 1 июня в России заработает новый виртуальный оператор мобильной связи Easy4. Инвестиции в проект составят 900 млн рублей за семь лет, рассказал РБК совладелец юридического лица оператора ООО «Сонет» Сергей Малышкин.

В отличие от других виртуальных операторов, Easy4 планирует использовать сети всех четырёх крупнейших мобильных операторов. Обычно MVNO-проекты сотрудничают только с одним базовым оператором, который «загоняет их в угол своими тарифами», заметил Малышкин.

По его словам, переговоры с операторами «большой четвёрки» находятся на финальной стадии. Близкий к Easy4 источник РБК рассказал, что компания уже договорилась о сотрудничестве с МТС и «Т2 РТК Холдингом» (бренд Tele2). Представитель «Т2 РТК Холдинга» подтвердил эту информацию. В МТС отказались от комментариев.

Easy4 будет работать по технологии Multi-IMSI (Multi International Mobile Subscriber Identity — изменяемый международный индивидуальный номер абонента). На SIM-карте будет записано сразу несколько номеров, и абонент сможет совершать и принимать звонки как на свой «домашний» номер, так и на номер страны пребывания.

Для абонентов Easy4 создано фактически безроуминговое пространство, говорит Малышкин: «SIM-карта может подключиться к любой вышке любого оператора-партнёра, исходя из более выгодных условий для абонента как по цене, так и по качеству».

За первый год работы Easy4 планирует занять 7% российского рынка мобильных услуг. Для продвижения бренда будет создана широкая дистрибьюторская сеть с участием туристических компаний, отелей и авиакомпаний, перечисляет Малышкин.

Easy4 — бренд европейской группы EasyCall, которая работает в Турции, Китае, Нидерландах, Испании и Германии. Основная часть технологий, используемых Easy4, разработана российской компанией «Интерсат», которая является резидентом «Сколково». 70% компании принадлежит Сергею Малышкину, 15% — ООО «Сонет», 15% — Кириллу Евстигнееву.

Опрошенные РБК эксперты считают, что российский рынок переполнен, и, чтобы завоевать место, новому игроку нужно предложить нечто особенное. Multi-IMSI может быть таким конкурентным преимуществом, так как эта технология позволяет предлагать низкие цены в роуминге, но вопрос в том, сможет ли виртуальный оператор договориться с партнёрами о низких роуминговых тарифах, объяснил гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов.

Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин считает, что MVNO с технологией Multi-IMSI — это очень нишевый продукт, который может быть интересен либо премиум-сегменту — состоятельным людям, которые много путешествуют, — либо бизнесменам.

На конец 2017 года в России было зарегистрировано 255,4 млн абонентов сотовой связи. По оценке «ТМТ Консалтинга», на MVNO приходилось 6 млн абонентов, то есть чуть более 2%. Объём рынка MVNO в России по итогам года составил 40 млрд рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: VC.ru