0/5

Лента Новостей

16:10 Заведений с летними террасами за год стало больше на 15%
15:45 Сеть Fix Price открыла 500-й магазин в Московской области
15:20 Объемы автокредитования в первом полугодии выросли на 83%
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
14:55 Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене – исследование
14:30 В Москве задержали владельца точки общепита после отравления 17 человек шаурмой
14:05 Street Beat открыл первые магазины в Оренбурге и Кемерово (ФОТО)
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
13:40 «Яндекс Маркет» покажет прогнозные результаты медийной кампании до её запуска
13:15 «Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году
12:50 Минпромторг подготовил новый вариант законопроекта о «российской полке»
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
12:25 «Яндекс» планирует запустить продуктовые минимаркеты
12:00 Почтовый экспорт из России в Китай за полгода вырос на 11%
11:35 «Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
11:10 РОМИР: что раздражает покупателей в российских супермаркетах?
10:45 «Чижик» открыл распределительный центр в Нижнем Новгороде
10:20 Wildberries начинает доставку через «Московские постаматы»
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
09:55 «Дамате» приобрела имущество группы «Евродон»
09:30 Маркетплейсы предупредили о возможных проблемах с ввозом товаров из-за границы
20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
10:00 Зачем ритейлерам склады light industrial?
Все новости →

Фабрику мороженого обязали выплатить «Союзмультфильму» 1 млн рублей из-за «Простоквашино»

Фабрику мороженого обязали выплатить «Союзмультфильму» 1 млн рублей из-за «Простоквашино»
время публикации: 10:35  26 сентября 2018 года
Судья согласился с истцом, настаивавшим, что компания незаконно использовала на упаковке своих товаров образы персонажей.
Арбитражный суд Москвы взыскал с производителя мороженого «Альтервест» 1 млн руб. в пользу «Союзмультфильма». Судья согласился с истцом, настаивавшим, что компания незаконно использовала на упаковке своих товаров образы героев мультфильма «Простоквашино», передает «РИА Новости».

Суд установил, что «Альтервест» выпускал мороженое с героями мультфильма на упаковке в течение нескольких лет. Как рассказали агентству в пресс-службе киностудии, «Союзмультфильм» неоднократно обращался к производителю с требованием прекратить незаконное использование, однако тот игнорировал претензии.

Ранее стало известно, что «Союзмультфильм» совместно с компанией «Платформа» создал фирму «13-й персонаж», которая займется защитой брендов киностудии. Новое юридическое дицо зарегистрировали в феврале этого года. Предполагалось, что «13-й персонаж» будет представлять в судах интересы правообладателя и лицензиатов киностудии, а также получит возможность продавать лицензии на спорные бренды.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант