0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«Союзмультфильм» хочет взыскать 5 млн рублей с фабрики мороженого за использование образов из «Простоквашино»

время публикации: 09:21  21 марта 2018 года
Предприятие продавало мороженое под брендом «Деревня Простоквашино».
Киностудия «Союзмультфильм» в начале марта подала иск в Арбитражный суд Москвы к троицкой фабрике по производству мороженого «Альтервест», сумма исковых требований — 5 млн рублей, следует из картотеки арбитражных дел. Претензии касаются незаконного, по мнению киностудии, использования фабрикой образов героев фильма «Простоквашино», уточнила RNS PR- директор киностудии Анна Усачева.

Иск был подан 1 марта, но по информации на сайте суда, оставлен без движения до середины апреля из-за отсутствия необходимых документов. «Мы направили в суд требуемые документы, и сейчас ждем назначения дела к производству», — сообщила RNS Анна Усачева. По ее словам, в течение последних полутора лет киностудия подала к фабрике около 10 исков по факту продажи мороженого «Простоквашино».

«За это время юристы киностудии проделали большой объем работ по сбору доказательной базы. Были выявлены множественные факты продаж произведённого фабрикой "Альтервест" мороженого с изображением героев «Простоквашино», поданы заявления в правоохранительные органы, возражения о прекращении правовой охраны товарных знаков. Кроме того, студии удалось получить документы, частично подтверждающие объёмы реализации товара», — пояснила претензии киностудии PR-директор «Союзмультфильма».

«Было собрано достаточно доказательств для того, чтобы предъявить претензии на общую сумму 5 миллионов рублей», — заявила Анна Усачева.

В пресс-службе «Альтервеста» не ответили на запрос RNS. На сайте фабрики на момент публикации материала имелась информация о продаже компанией мороженого под брендом «Деревня Простоквашино», но на представленных фотографиях на этикетках продукции нет изображений героев популярного мультфильма.

Но информация о продаже мороженого с героями «Простоквашино» на этикетке есть на сайтах интернет-магазинов zamorozka.com, cafe-olympic.ru и appetitiko.ru. Также о телерекламе мороженого от «Альтервеста» с изображением героев «Простоквашино» сообщал сайт advertology.ru.

Также, по словам Усачевой, в материалах иска представлены фотографии продукции «Альтервеста», на этикетках которой используются образы героев «Простоквашино», что и стало предметом подачи иска.

Читайте также: Puma выпустит обувь с героями «Союзмультфильма»

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS