0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

«Союзмультфильм» хочет взыскать 5 млн рублей с фабрики мороженого за использование образов из «Простоквашино»

«Союзмультфильм» хочет взыскать 5 млн рублей с фабрики мороженого за использование образов из «Простоквашино»
время публикации: 09:21  21 марта 2018 года
Предприятие продавало мороженое под брендом «Деревня Простоквашино».
Киностудия «Союзмультфильм» в начале марта подала иск в Арбитражный суд Москвы к троицкой фабрике по производству мороженого «Альтервест», сумма исковых требований — 5 млн рублей, следует из картотеки арбитражных дел. Претензии касаются незаконного, по мнению киностудии, использования фабрикой образов героев фильма «Простоквашино», уточнила RNS PR- директор киностудии Анна Усачева.

Иск был подан 1 марта, но по информации на сайте суда, оставлен без движения до середины апреля из-за отсутствия необходимых документов. «Мы направили в суд требуемые документы, и сейчас ждем назначения дела к производству», — сообщила RNS Анна Усачева. По ее словам, в течение последних полутора лет киностудия подала к фабрике около 10 исков по факту продажи мороженого «Простоквашино».

«За это время юристы киностудии проделали большой объем работ по сбору доказательной базы. Были выявлены множественные факты продаж произведённого фабрикой "Альтервест" мороженого с изображением героев «Простоквашино», поданы заявления в правоохранительные органы, возражения о прекращении правовой охраны товарных знаков. Кроме того, студии удалось получить документы, частично подтверждающие объёмы реализации товара», — пояснила претензии киностудии PR-директор «Союзмультфильма».

«Было собрано достаточно доказательств для того, чтобы предъявить претензии на общую сумму 5 миллионов рублей», — заявила Анна Усачева.

В пресс-службе «Альтервеста» не ответили на запрос RNS. На сайте фабрики на момент публикации материала имелась информация о продаже компанией мороженого под брендом «Деревня Простоквашино», но на представленных фотографиях на этикетках продукции нет изображений героев популярного мультфильма.

Но информация о продаже мороженого с героями «Простоквашино» на этикетке есть на сайтах интернет-магазинов zamorozka.com, cafe-olympic.ru и appetitiko.ru. Также о телерекламе мороженого от «Альтервеста» с изображением героев «Простоквашино» сообщал сайт advertology.ru.

Также, по словам Усачевой, в материалах иска представлены фотографии продукции «Альтервеста», на этикетках которой используются образы героев «Простоквашино», что и стало предметом подачи иска.

Читайте также: Puma выпустит обувь с героями «Союзмультфильма»

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS