0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Facebook и Департамент предпринимательства Москвы запустили проект #этонашбизнес об МСБ

Facebook и Департамент предпринимательства Москвы запустили проект #этонашбизнес об МСБ
время публикации: 14:55  06 апреля 2020 года
Теги: Москва , FaceBook
Проект призван привлечь внимание общественности к трудностям небольших компаний в наше непростое время.
Компания Facebook при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и MBM.MOS.RU запустили кампанию в социальных сетях о малом и среднем бизнесе #этонашбизнес.

Чтобы привлечь внимание к проблемам малого бизнеса в условиях распространения коронавируса COVID-19, сообщества в Facebook, лидеры мнений и представители бизнеса будут делиться в своих аккаунтах историями небольших локальных компаний, к которым они неравнодушны. Все посты о компаниях будут собраны на специальной странице кампании «Это наш бизнес» в Facebook.

Поддержку среди сообществ Facebook, лидеров мнений и крупного бизнеса уже нашли малые и средние компании, в том числе те, кто обращался за помощью по горячей линии Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, а также компании с платформы для поддержки локального бизнеса SupportLocal.

О малом бизнесе рассказали, например, создатель проекта о ресторанах «Сысоев FM» Александр Сысоев, урбанист Аркадий Гершман и основатель проекта How To Green Александра Новикова. Также историями о небольших кафе, салонах и магазинах поделились лидеры различных групп в Facebook: «Соседи. Белорусская-Новослободская-Маяковская», «Соседи. Якиманка, Полянка, Замоскворечье», «Секреты сыра» и других. 

Ульяна Зинина, руководитель Facebook по связям с государственными организациями в России, комментирует: «Практически у каждого из нас есть на примете малые бизнесы, которые мы знаем, ценим и любим: кофейни, рестораны, салоны, цветочные магазины. Подобный малый и средний бизнес – основа экономики страны и локальных сообществ, и в этот непростой период ему особенно необходима поддержка каждого из нас.

Мы верим, что сообщества Facebook и Instagram могут привлечь к их судьбе внимание широкого круга людей, неравнодушных к будущему наших талантливых предпринимателей. Надеемся, что совместными усилиями мы поможем им выбраться из этой непростой ситуации».

Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, добавляет: «Участие в проекте «Это наш бизнес» и информационная поддержка от лидеров мнений и сообществ должна положительно сказаться на наших небольших предприятиях, оказавшихся наиболее уязвимыми в вызванной коронавирусом ситуации.

Такая хэштег-кампания может помочь им сохранить своих клиентов и, возможно, даже найти новых — продвинуть адаптированные для нынешних условий товары и услуги. Мы со своей стороны готовы содействовать любым инициативам, которые могут помочь малому и среднему бизнесу удержать свои позиции на рынке».

Все посты сообществ, лидеров мнений и компаний о небольшом бизнесе, который испытывает трудности в этот непростой период, собраны на страничке кампании «Это наш бизнес» в Facebook под хэштегами #этонашбизнес, #оставайтесьдома, #TogetherAtHome, #малыйбизнесмосквы, #mbmmos, #мбммос. На этой площадке можно следить за новостями малого бизнеса и привлекать внимание к небольшим компаниям, которым требуется поддержка в сложившейся ситуации.

Читайте также: Предприниматели назвали сферы бизнеса с наибольшими убытками из-за вируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail